Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
в присутствии: представителей Администрации Кировского района города Перми - Буятова Р.Р., Араповой Е.П. (на основании доверенностей), представителя ООО "Фирма Ю-САВ" - Веприкова А.В. (на основании решения),
рассмотрев жалобу ООО "Фирма Ю-САВ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Кировского района города Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по демонтажу, перемещению и хранению самовольно установленной автостоянки открытого типа на территории Кировского района города Перми (ул. Оханская, 21) (изв. N 0156300028714000042),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300028714000042 Администрацией Кировского района города Перми (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на выполнение работ по демонтажу, перемещению и хранению самовольно установленной автостоянки открытого типа на территории Кировского района города Перми (ул. Оханская, 21).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2014 г., заявка ООО "Фирма Ю-САВ" (защищенный номер заявки - 7762805) была признана несоответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе, поскольку в составе второй части заявки участника закупки отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя.
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что файл с информацией об идентификационном номере налогоплательщика учредителя на момент рассмотрения второй части заявки ООО "Фирма Ю-САВ" не открывался.
На рассмотрение жалобы Комиссии в составе второй части заявки была представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика единственного учредителя ООО "Фирма Ю-САВ".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
В пп. 4.1 п. 4 Раздела 5 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о закупках, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Фирма Ю-САВ" представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя. Таким образом, заявка ООО "Фирма Ю-САВ" содержит сведения и документы, соответствующие требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия, признавшая, вторую часть заявки не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушила ч. 7 ст. 69 Закона о закупках.
Комиссией также установлено, что на дату рассмотрения жалобы Заказчиком с ООО "УралСтрой" был заключен муниципальный контракт.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фирма Ю-САВ" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Кировского района города Перми при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по демонтажу, перемещению и хранению самовольно установленной автостоянки открытого типа на территории Кировского района города Перми (ул. Оханская, 21) (изв. N 0156300028714000042) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации Кировского района города Перми нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание не выдавать, так как заключен муниципальный контракт.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Администрации Кировского района города Перми к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014