Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 26 июня 2014 г. N 44-50/14
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Д.Н. Лисицы,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Н.Н. Иванова,
главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Н.Ю. Юркиной,
при участии представителей ООО "Центр строительных систем" - Романова Ю.В., Деревлева С.В., Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок - Иванова В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Центр строительных систем" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на строительство пристройки к основному корпусу ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", г. Псков (идентификационный номер: 276-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000314000506) (далее - Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Псковское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Решением Аукционной комиссии была признана соответствующей требованиям документации Электронного аукциона заявка победителя Электронного аукциона - ООО "Ремэнерго СПТ". При этом в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0157200000314000506-П3 от 17.06.2014 указано, что ООО ""Ремэнерго СПТ" находится по адресу: 143002, Московская обл, Одинцовский р-н, с. Акулово (гп. Одинцово), ул.Полевая, д.4.
Заявитель считает, что победителем Электронного аукциона были представлены недостоверные сведения в части нахождения организации, в связи с чем, Аукционная комиссия обязана была признать заявку ООО ""Ремэнерго СПТ" несоответствующей требованиям документации Электронного аукциона.
Представитель Аукционной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N 0157200000314000506-П3 от 17.06.2014 содержит информацию о почтовом адресе ООО ""Ремэнерго СПТ".
Вторая часть заявки ООО "Ремэнерго СПТ" содержала сведения о месте нахождения - 180022, г. Псков, ул. Новаторов, д.3 и почтовый адрес - 143002, Московская обл, Одинцовский р-н, с. Акулово (гп. Одинцово), ул.Полевая, д.4. Сведения о местонахождении были проверены Аукционной комиссией, основания для признания второй части заявки "Ремэнерго СПТ" несоответствующей требованиям документации Электронного аукциона у Аукционной комиссии отсутствовали.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст.31 Закона о контрактной системе.
При этом в соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69, не допускается.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0157200000314000506-П3 от 17.06.2014 заявка победителя Электронного аукциона - ООО "Ремэнерго СПТ" была признана соответствующей требованиям документации Электронного аукциона.
Комиссия считает вышеуказанное решение Аукционной комиссии обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Вторая часть заявки ООО "Ремэнерго СПТ" содержит сведения о месте нахождения - 180022, г. Псков, ул. Новаторов, д.3 и почтовый адрес - 143002, Московская обл, Одинцовский р-н, с. Акулово (гп. Одинцово), ул. Полевая, д.4.
При проведении проверки Комиссией была подтверждена достоверность сведений о месте нахождения ООО "Ремэнерго СПТ", указанных в заявке общества. Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "Ремэнерго СПТ" зарегистрировано МИФНС России N1 по Псковской области по адресу: 180022, г. Псков, ул. Новаторов, д.3.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о недостоверности, представленных в заявке на участие в Электронном аукционе сведений о месте нахождения ООО "Ремэнерго СПТ" не нашли своего подтверждения.
При данных обстоятельства Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.2, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Члены Комиссии: |
Д.Н. Лисица Н.Н. Иванов Н.Ю. Юркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 26 июня 2014 г. N 44-50/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014