Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 22 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии: |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян Ю.В. Моргунова, |
по итогам рассмотрения жалобы ООО "Ростовская строительная компания" на действия комиссии Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шаумяновская средняя общеобразовательная школа N 10 при проведении конкурса с ограниченным участием N 0358300402714000013 "на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Реконструкция здания МБОУ Шаумяновской СОШ N 10 Егорлыкского района Ростовской области" (далее - аукцион) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Тарханян М.Н., Болташов В.А.), Заявителя (Тищенко В.В.), Правительства Ростовской области - привлеченного лица (Новикова М.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении указанного аукциона.
Заявитель полагает, что его заявка на участие в аукционе (первая часть) соответствует требованиям Закона и документации об аукционе. Отказ в допуске к участию в аукционе нарушает положения ст. 67 Закона.
Заявитель в поданной им жалобе ходатайствует о проверке первых частей заявок допущенных участников закупки на наличие в них наименований мест происхождения товара или наименований производителя товара.
Заказчик представил письменные пояснения по доводам жалобы.
Заказчик указал о том, что при рассмотрении заявок на соответствие их требованиям законодательства в сфере закупок комиссия Заказчика действовала правомерно.
Заявки допущенных участников закупки соответствуют требованиям Закона.
В соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона, Комиссией Ростовского УФАС России проведена внеплановая проверка заказа, в ходе которой установлено:
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок, порядок функционирования которой будет установлен Правительством РФ (ч.ч. 1, 2 ст. 4 Закона), информация, которая должна в ней содержаться, будет размещаться на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 112 Закона).
18.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации Заказчиком, электронной торговой площадке ЭТП ММВБ опубликовано извещение о проведении аукциона N 0358300402714000013.
В указанное извещение внесены изменения.
Согласно извещению в редакции N 2 от 30.04.2014 г. 1) начальная (максимальная) цена контракта составляет 89 766 390 рублей; 2) дата и время окончания подачи заявок: 08.05.2014 09:00.
1) В разделе N 2 главы N 3 "Описание объекта закупки" документации об аукционе Заказчиком установлены требования к поставляемым товарам.
Согласно позиции 39 данного раздела Заказчику к поставке/использованию необходим люк, имеющий "ширину ушка (В): не более 55 мм., ширину ушка (В): не менее 45 мм".
Заявитель (участник N 72559) по данной позиции предложил Заказчику к поставке товар: люк, имеющий "ширину ушка (В): 50".
Единицы измерения участником закупки по показателю "ширина ушка" не указаны.
Согласно п. 17.2 Информационной карты документации об аукционе "участник закупки обязан указывать единицы измерения каждого из показателей, предложенных Заказчику в своей заявке".
Заявителем по данной позиции предложения о поставке товара не даны.
По позиции 38 "Описания объекта закупки" Заказчику к поставке/использованию необходим "оповещатель светозвуковой", имеющий "габаритные размеры, мм.: ширина: до 450; ширина: более 250".
Заявитель по данной позиции предложил Заказчику к поставке/использованию товар, имеющий "габаритные размеры, мм.: ширина: 300; ширина: более 250".
Заявителем конкретное значение по показателю "ширина" не дано.
Учитывая положения ст. ст. 64, 66, 67 Закона комиссией Заказчика принято обоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Решение комиссии Заказчика отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 13.05.2014 г.
2) Комиссией Ростовского УФАС России достоверно установлено, что первые части заявок участников закупки NN 71881, 71727 содержат наименования мест происхождения и (или) наименования производителей каждого предлагаемого к поставке товара.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ростовская строительная компания" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения в отношении указанной закупки дальнейших действий.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок К.А. Коренченко
Члены Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок Т.С. Акопян
Ю.В. Моргунова
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
исп. Моргунова Ю.В.; тел: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 22 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014