Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 2 июня 2014 г. N 1092/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N 1092/03 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении электронного аукциона N 0358300015814000007 "Строительство дошкольной образовательной организации на 160 мест Каменского района, Красновское с\п" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заявителя (Волкова А.А.), представителей Заказчика (Гусейновой О.В., Ильиновой Е.Б.), представителя Привлеченного лица (Новиковой М.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой обжаловалось решение аукционной комиссии Заказчика о соответствии вторых частей заявок участников требованиям Закона и документации об аукционе.
Заказчик в возражениях на жалобу отрицал нарушения Закона при проведении аукциона, просил признать жалобу необоснованной.
Представитель Привлеченного лица поддержал позицию Заказчика, просил признать жалобу необоснованной.
В соответствии с ч.3 ст.99 Закона по данной жалобе проведена внеплановая проверка закупки, в результате которой установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0358300015814000007 в редакции N4 от 12.05.2014 года:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 119 124 331,30 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 20.05.2014 года в 10 часов 00 минут.
Согласно Протоколу подведения итогов аукциона от 23.05.2014 года по аукциону N0358300015814000007:
- на участие в аукционе подано 4 заявки: ООО "СК "Ника", ООО "Стройиндустрия", ООО "Альянс-Строй", ООО НПО "Новый Дом";
- заявки всех участников признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна, в том числе, содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
В п.13 Информационной карты документации об аукционе Заказчик также установил, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Внеплановой проверкой установлено, что в составе заявки участника аукциона ООО "Альянс-Строй" отсутствует декларация о соответствии данного требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Согласно ч.6 ст. 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается
Аукционная комиссия Заказчика, принимая решение о соответствии заявки, поданной ООО "Альянс-Строй", на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушила ч.6 ст. 69 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.6 ст.69 Закона.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об отмене Протокола подведения итогов аукциона от 23.05.2014 года и пересмотре вторых частей заявок с учетом требований Закона и настоящего решения.
4. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, по аукциону.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности членов аукционной комиссии Заказчика.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 2 июня 2014 г. N 1092/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2014