Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 июня 2014 г. N 125-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________> |
- <__________>; |
<__________> |
- <__________>; |
рассмотрев жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300029114000037 "Выполнения ремонтных работ",
У С Т А Н О В И Л А:
23.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РестаСтрой" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300029114000037 "Выполнения ремонтных работ" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО "РестаСтрой" на участие в Аукционе.
Члены Единой комиссии считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрении жалобы не присутствовал.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 0360300029114000037-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 7819719 (ООО "РестаСтрой") на основании п. 1 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по причине несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч. 3 ст. 66 ФЗ-44, требованиям документации о электронном аукционе: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчик в таблице "Перечень выполняемых работ" указал материалы необходимые для выполнения работ, а также их характеристики, в том числе в разделе 1. Спальная комната гр. "Ягодка" в позиции "Стены": Сухая шпатлевочная смесь _.крупность зерен менее (мм) 0,15, в позиции "Откосы": Штукатурка шлифованная_.с применением или без применения смазочно-охлаждающей жидкости на основе воды, масла, керосина; в разделе 3 Спальная комната гр. "Ласточка" в позиции "Стены": шпатлевка_не должна содержать олифы; в Разделе 4. Игровая комната гр. "Ласточка" вертикальный профиль для ГКЛ_ направляющий или стоечный элемент для устройства каркасов.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 2.2.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации об Аукционе.
В первой части своей заявки ООО "РестаСтрой" в Перечне товаров, используемых при выполнении работ указал товары с указанием следующих характеристик, в том числе в разделе 1. Спальная комната гр. "Ягодка" в позиции "Стены": Сухая шпатлевочная смесь _.крупность зерен (мм) 0,15, в позиции "Откосы": Штукатурка шлифованная_.с применением или без применения смазочно-охлаждающей жидкости на основе воды, масла, керосина; в разделе 3 Спальная комната гр. "Ласточка" в позиции "Стены": шпатлевка_ содержит олифы; в Разделе 4. Игровая комната гр. "Ласточка" вертикальный профиль для ГКЛ_ направляющий или стоечный элемент для устройства каркасов.
Представитель Заказчика пояснил, что участник в первой части заявки не указал конкретные показатели используемых в работе товаров, что не соответствует положениям документации об Аукционе и п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "РестаСтрой".
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300029114000037 "Выполнения ремонтных работ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<__________> |
Члены Комиссии: |
|
<__________> |
|
|
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 июня 2014 г. N 125-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014