Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 июля 2014 г. N 136-4/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<________> <________> |
- <________>, председатель Комиссии; - <________>, член Комиссии; |
3. |
<________> |
- <________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<________>
<________>
<________> |
- <________>; - <________>; - <________>, |
рассмотрев жалобу ООО "Производственно-коммерческое предприятие "Теплосфера" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый при проведении электронного аукциона N 0360300185414000019 "Капитальный ремонт (замена) экономайзеров, декарбонизатора в муниципальной котельной городского округа ЗАТО Светлый",
УСТАНОВИЛА:
01.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Производственно-коммерческое предприятие "Теплосфера" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300185414000019 "Капитальный ремонт (замена) экономайзеров, декарбонизатора в муниципальной котельной городского округа ЗАТО Светлый" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки не соответствующей требованиям Документации об Аукционе.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.
Представители Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям Документации об Аукционе, так как она содержала информацию об отсутствии у участника аукциона либо у генерального директора или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУ "Администрация городского округа ЗАТО Светлый" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 500 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона "Капитальный ремонт (замена) экономайзеров, декарбонизатора в муниципальной котельной городского округа ЗАТО Светлый" (N извещения 0360300185414000019) от 24.06.2014 Единая комиссия приняла решение о признании несоответствующей второй части заявки на участие в Аукционе участника закупки, подавшего заявку с защищенным номером 7915882 (ООО "Производственно-коммерческое предприятие "Теплосфера"), на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (информация, предоставленная во второй части заявки не соответствует требованиям, установленным документацией).
Так, заявка Общества была отклонена по следующим основаниям: во второй части заявки участника содержится информация об отсутствии у участника аукциона либо у генерального директора или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, что не соответствует требованиям п. 2 ч. I Документации об Аукционе об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичные требования к содержанию заявки содержатся в п. 2 ч. I Документации об Аукционе.
Общество, во второй части заявки в Декларации о соответствии отдельным требованиям, предъявляемым к участникам аукциона указало на отсутствие у участника аукциона либо у генерального директора или главного бухгалтера участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
При этом, из содержания вышеуказанного документа, входящего в состав второй части заявки, невозможно сделать вывод об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики у перечисленных лиц.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "Производственно-коммерческое предприятие "Теплосфера" на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Производственно-коммерческое предприятие "Теплосфера" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый при проведении электронного аукциона N 0360300185414000019 "Капитальный ремонт (замена) экономайзеров, декарбонизатора в муниципальной котельной городского округа ЗАТО Светлый" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<________> |
|
_____________________ (подпись) |
<________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 8 июля 2014 г. N 136-4/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014