Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июня 2014 г. N 101-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; |
2. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________> |
- <__________>; |
<__________> |
- <__________>; |
рассмотрев жалобу ИП <__________> на действия заказчика- МКОУ - средняя общеобразовательная школа с. Воронцовка Екатериновского района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300095914000002 "Реконструкция здания МКОУ СОШ с. Воронцовка (структурного подразделения детский сад)",
У С Т А Н О В И Л А:
05.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <__________> (далее - Заявитель) на действия заказчика- МКОУ - средняя общеобразовательная школа с. Воронцовка Екатериновского района Саратовской области (далее - Закзачик) при проведении электронного аукциона N 0360300095914000002 "Реконструкция здания МКОУ СОШ с. Воронцовка (структурного подразделения детский сад)" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП <__________> на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, направил ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 7712006 (ИП <__________>) на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по причине несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке приведены неконкретные показатели по всему перечню материалов.
Заказчик в таблице "Показатели, функциональные и технические характеристики товаров (материалов), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям" указал материалы необходимые для выполнения работ, а также их характеристики в диапазоне от минимального до максимального значения по всем пунктам (в том числе в п. 15 указанной выше таблицы Заказчик указал: доски обрезные хвойных пород длиной 2-3.75 м, шириной 75-150 мм; в п. 29: Линолеум пожаробезопасный_ширина 2-4 м).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в пп. 8.2 п. 8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе, а так же в п. 11 Информационной карты документации об Аукционе.
В первой части своей заявки ИП <__________> в таблице "Показатели, функциональные и технические характеристики товаров (материалов), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям" указал используемые в работе материалы с указанием их характеристик в диапазоне от минимальных до максимальных значений по всем пунктам, в том числе в п. 15: доски обрезные хвойных пород длиной 2-3.75 м, шириной 75-150 мм; в п. 29: Линолеум пожаробезопасный_ширина 2-4 м.
Представитель Заказчика пояснил, что участник в первой части заявки указал неконкретные характеристики используемых в работе материалов, что не соответствует положениям документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ИП <__________>
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <__________> на действия заказчика- МКОУ - средняя общеобразовательная школа с. Воронцовка Екатериновского района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0360300095914000002 "Реконструкция здания МКОУ СОШ с. Воронцовка (структурного подразделения детский сад)" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<__________> |
Члены Комиссии: |
|
<__________> |
|
|
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июня 2014 г. N 101-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2014