Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 июня 2014 г. N 105-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<__________> <__________> |
<__________>, председатель Комиссии; - <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________>
<__________> |
- представителя Заказчика - МОУ ДОД "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова" (доверенность N 1 от 17.06.2014); - представителя Заказчика - МОУ ДОД "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова" (доверенность N 2 от 17.06.2014), |
рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении аукциона в электронной форме N 0360300033214000337 "выполнение ремонтных работ в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова по адресу: г. Саратов, ул. Перспективная, д.9/10",
УСТАНОВИЛА:
11.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок Муниципального казенного учреждения "Центральная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300033214000337 "выполнение ремонтных работ в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова по адресу: г. Саратов, ул. Перспективная, д.9/10" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал доводы жалобы.
Представители Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в п. 738 Общество не указало наименование места происхождения или наименование производителя товара.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
19.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова по адресу: г. Саратов, ул. Перспективная, д.9/10.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 447418 (четыре миллиона четыреста сорок семь тысяч четыреста восемнадцать) рублей 00 копеек.
В соответствии с Протоколом N 0360300033214000337 (81)-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0360300033214000337 от 07.06.2014 Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшего заявку с защищенным номером 7769825 (ООО "Альдего"), на основании "п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ и п.9.1 документации ЭА (в составе первой части заявки в п.738 отсутствует наименование места происхождения используемого товара или наименование производителя используемого товара".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию заявки содержатся в п. 9.1 части II Документации об Аукционе.
В первой части заявки Заявитель по п.738 предлагает для выполнения работ "линолеум огнезащитный", при этом не указывает наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, как этого требует п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Альдего" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Единой комиссии по рассмотрению заявок Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении аукциона в электронной форме N 0360300033214000337 "выполнение ремонтных работ в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Дом детского творчества "Солнечный" Ленинского района г. Саратова по адресу: г. Саратов, ул. Перспективная, д.9/10" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
|
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 июня 2014 г. N 105-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2014