Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 июня 2014 г. N 86-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<___________> |
- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<___________> |
- <___________>; |
<___________> |
- <___________>; |
<___________> |
- <___________>, |
рассмотрев жалобу ООО "ИНКО" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300297814000156 "Ремонтные работы",
У С Т А Н О В И Л А:
26.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНКО" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Саратова" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300297814000156 "Ремонтные работы" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
Представители Уполномоченного органа относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО "ИНКО", т. к. информация о показателях товаров, используемых при выполнении работ, в заявке не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Представители Уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Заявитель должным образом извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2014 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 7388959 (ООО "ИНКО") в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заказчик в разделе 2 "Кабинет N11" таблицы "Показатели товара, используемого для выполнения работ" Приложения N 1 к документации об электронном аукционе указал, что для выполнения работ требуются: Доски обрезные. Из хвойных пород. Длина не менее 4 м. Ширина не менее 75 мм. Толщина не менее 32 мм. Сорт не ниже II.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 15.1. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе.
В первой части своей заявки в разделе 2 "Кабинет N11" Заявитель указал: Доски обрезные. Из хвойных пород. Длина - 4 м. Ширина - 75 мм. Толщина - мм. Сорт II. (пр-во "Киров лес", Россия).
Заместитель Председателя Единой комиссии пояснила, что участник в первой части заявки в позиции "Доски" не указал толщину в миллиметрах используемых в работе досок, что не соответствует положениям документации об Аукционе.
Таким образом, не указав в первой части своей заявки толщину досок, Заявитель не представил показатели используемого в работе товара, соответствующие требованиям Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "ИНКО".
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ИНКО" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300297814000156 "Ремонтные работы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<___________> |
Члены Комиссии: |
|
<___________> |
|
|
<___________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 июня 2014 г. N 86-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2014