Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 мая 2014 г. N 579-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Смирнова А.С. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
В отсутствии представителей заявителя - ООО "УралСтройИнвестЦентр" и заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства", надлежащих образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "УралСтройИнвестЦентр" (622002, Свердловская область, г.Нижний Тагил, ул.Космонавтов, д.34, оф.47) (далее - Заявитель) на действия комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (624590, Свердловская область, г.Ивдель, ул.А.Ворошилова, 6) (далее - Комиссии) при определении подрядчика на капитальный ремонт наружных сетей тепло и водоснабжения в г.Ивдель на участке от ТК 22 - ТК25 до домов по ул.Трошева, 31-35 (N0362300267114000015), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 09 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт наружных сетей тепло и водоснабжения в г.Ивдель на участке от ТК 22 - ТК25 до домов по ул.Трошева, 31-35 (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 176 761 рубль 78 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки.
В представленных письменных объяснениях заказчик пояснил, что считает отклонение заявки правомерным в связи с не представлением количественных показателей товара, применяемого при выполнении работ.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
22 апреля 2014 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок по итогам которой комиссией принято решение об отклонении заявки под номером 2 по причине - несоответствие заявки требованиям документации об аукционе.
В соответствии с Требованием к содержанию и составу заявки первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии в документации требований к товару, используемому при выполнении работы или оказании услуги) - согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией
Пояснение к инструкции:
На все товары (материалы), содержащиеся в документации, участник в обязательном порядке указывает:
1. конкретные показатели используемого товара (материалов), соответствующие значениям, согласно дефектной ведомости и сметы составленной в программе ГРАНД СМЕТА версия 6,0, (не допускается употреблять словосочетание, "не более", "не менее", за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар).
Заявка под номером 2, поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме содержала в своем составе как согласие, так и конкретные показатели качественных и функциональных характеристик товара, применяемого при выполнении работ. Количественный показатель, предусмотренный документацией является неизменным и участник размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе выражая свое согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе, выражает свое согласие на применение товаров в количестве, установленном документацией.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссия, отклонив заявку заявителя допустила нарушение п.1 ч.4 ст.67 и ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "УралСтройИнвестЦентр" признать обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" нарушение п.1 ч.4 ст.67 и ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
А.С. Смирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 мая 2014 г. N 579-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014