Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 792-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителей:
Министерства финансов Свердловской области: Рязанцевой Татьяны Михайловны (доверенность N 38 от 03.06.2014), Трофимова Александра Владимировича (доверенность N 37 от 03.06.2014), Светлакова Алексея Александровича (доверенность N 05-36-34/9 от 10.01.2014);
Департамента государственных закупок Свердловской области Богдановой Марии Сергеевны (доверенность N б/н от 09.01.2014),
в отсутствии заявителя в лице ООО "Реал Инжиниринг", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения его жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Реал Инжиниринг" (630049, г. Новосибирск, Красны проспект, д.200, оф.815) на действия (бездействие) аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению инфраструктуры серверного помещения инженерными системами (0162200011814000518),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске до участия в торгах участнику подавшему заявку N 4 (ООО "Реал Инжиниринг"), на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно: в сведениях участника представлены характеристики поставляемых товаров, которые не соответствуют характеристикам установленным заказчиком.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев доводы сторон и ознакомившись с материалами дела, комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
30.04.2014 уполномоченный орган в лице Департамента государственных закупок Свердловской области разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению инфраструктуры серверного помещения инженерными системами (0162200011814000518).
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 210 000,00 рублей.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0162200011814000518-1 от 22.05.2014 следует, что участнику подавшему заявку N4 отказано в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно из-за несоответствия характеристик предлагаемого товара, установленным характеристикам в части 2 "Задание на аукцион" документации об аукционе, а именно:
1) таблица 12 п. 13 заявки "Тип входного соединения - Фиксированное кабельное подключение 1-фаза, 2-проводное + заземление (1PH + N + G)" (частью 2 "Задание на аукцион" установлено требование: "Фиксированное кабельное подключение 3-фазный, 3-проводный + заземление");
2) таблица 15 п. 2 заявки "Длина - 4435 мм" (частью 2 "Задание на аукцион" установлено требование: "Длина - 4,435 мм").
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в части 2 "Задание на аукцион" документации об аукционе установлено описание объекта закупки, в котором указаны функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, а также показатели и их значения позволяющие определить потребность заказчика.
Так, в таблице N 12 п.2.2.2 части 2 документации об аукционе установлены следующие показатели кондиционера и их значения, позволяющие определить потребность заказчика:
N |
Наименование параметра |
Характеристика параметра |
1 |
Тип охлаждения |
Воздушное охлаждение, сплит-система |
2 |
Номинальная охлаждающая способность |
Не менее 9,9 кВт |
3 |
Теплоноситель |
смесь хладагентов |
5 |
Уровень шума |
Не более 83 дБа |
6 |
Схемы отвода отработанного воздуха |
Горизонтальный |
7 |
Опции для забора воздуха |
С задним выпуском |
8 |
Воздушный поток |
Не менее 2700 куб.м/ч |
9 |
Производительность помпы для откачки конденсата |
Не менее 28,8 л/ч |
|
ВХОДНОЙ |
|
10 |
Номинальное входное напряжение |
В диапазоне от 220В до 240В |
11 |
Входная мощность |
Не более 4,4 кВт |
12 |
Высота аппаратурной стойки |
42 U |
13 |
Тип входного соединения |
Фиксированное кабельное подключение 3-фазный, 3-проводный + заземление |
14 |
Относительная влажность входящего воздушного потока |
Не менее 32 % |
15 |
Температура воздуха на входе |
Не менее 29,44°C |
|
КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ |
|
16 |
Панель управления |
Наличие панели контроля и управления с ЖК-дисплеем |
17 |
Звуковой сигнал |
Звуковые и визуальные сигналы с системой приоритетов по степени серьезности обозначаемого события |
|
ФИЗИЧЕСКИЕ |
|
18 |
Максимальная высота |
Не более 2000,00 мм |
19 |
Максимальная ширина |
Не более 300,00 мм |
20 |
Максимальная глубина |
Не более 1200,00 мм |
21 |
Масса нетто |
Не более 183,64 кг |
В таблице N15 п.3 части 2 документации об аукционе установлены следующие показатели изолированного горячего коридора и их значения, позволяющие определить потребность заказчика:
N |
Наименование параметра |
Характеристика параметра |
1 |
Ширина |
914 мм |
2 |
Длина |
4,435 мм |
3 |
Двери |
Герметичные, двухстворчатые, раздвижные |
4 |
Заглушки в шкафы |
Не менее чем на 50% объема |
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64, п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в п.40 части 1 документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, на выполнение работ или оказание услуг на условиях предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Участник подавший заявку N 4 (ООО "Реал Инжиниринг") предложил к поставке кондиционер с типом входного соединения - фиксированное кабельное подключение 1-фаза, 2-проводное + заземление (1PH + N + G), заказчик же запрашивал кондиционер с фиксированным кабельным подключением 3-фазный, 3-проводный + заземление.
Кроме того, ООО "Реал Инжиниринг" предложил к поставке изолированный горячий коридор у которого длина = 4435 мм, заказчик же просил коридор, у которого длина = 4,435 мм.
Из изложенного следует, что в заявке N4 содержится предложение несоответствующие требованиям документации об аукционе, на основании чего заявка подлежит отклонению в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106 Закон о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Реал Инжиниринг" признать необоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Предписание аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области не выдавать.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 792-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014