Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 806-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителей:
Министерства финансов Свердловской области: Рязанцевой Татьяны Михайловны (доверенность N 38 от 03.06.2014), Трофимова Александра Владимировича (доверенность N 37 от 03.06.2014), Светлакова Алексея Александровича (доверенность N 05-36-34/9 от 10.01.2014);
Департамента государственных закупок Свердловской области Богдановой Марии Сергеевны (доверенность N б/н от 09.01.2014);
ООО "Хост КС": Янцена Андрея Михайловича (доверенность N6 от 02.06.2014), Гаврильевой Дарины Алексеевны (доверенность N5 от 02.06.2014), Бычковой Марии Игоревны (доверенность N4 от 26.05.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Хост КС" (196158, г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д.13, корп.1) на действия (бездействие) аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению инфраструктуры серверного помещения инженерными системами (0162200011814000518),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске до участия в торгах участнику подавшему заявку N 1 (ООО "Хост КС"), на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно из-за отсутствия в заявке участника конкретных показателей поставляемого товара и отсутствия сведений о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев доводы сторон и ознакомившись с материалами дела, комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
30.04.2014 уполномоченный орган в лице Департамента государственных закупок Свердловской области разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение и документацию о проведении электронного аукциона на выполнение работ по оснащению инфраструктуры серверного помещения инженерными системами (0162200011814000518).
Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 15 210 000,00 рублей.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0162200011814000518-1 от 22.05.2014 следует, что участнику подавшему заявку N1 отказано в допуске на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно из-за не предоставление информации, предусмотренных п.п. "б" п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:
в сведениях участника, не указаны конкретные показатели, предусмотренные частью II "Задание на аукцион", а именно по пунктам заявки участника: таблица 7, п. 12 "Входное напряжение PDU - 200 В или 208 В или 230 В" (согласно инструкции установлено требование: без слов "не более, не менее, или");
в сведениях участника, не указано место происхождения товара или производитель предлагаемого в поставке товара.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в части 2 "Задание на аукцион" документации об аукционе установлено описание объекта закупки, в котором указаны функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, а также показатели и их значения позволяющие определить потребность заказчика.
Так, в таблице N 7 п.1.2 части 2 документации об аукционе установлены следующие показатели коммутируемого блока распределения питания и их значения, позволяющие определить потребность заказчика:
N |
Наименование параметра |
Характеристика параметра |
1 |
Тип PDU |
Коммутируемый |
2 |
Управление каждой розеткой индивидуально через сетевой интерфейс |
Наличие |
3 |
Отключение/блокировка каждой розетки дистанционно |
Наличие |
4 |
Мониторинг данных о входном напряжении, частоте и нагрузке электронными средствами |
Наличие |
5 |
Цифровой дисплей отображения потребления |
Наличие |
|
ВЫХОД |
|
6 |
Частота электросети |
В диапазоне от 50 Гц до 60 Гц |
7 |
Номинальное выходное напряжение |
Не более 230 В |
8 |
Защита от перегрузки |
Наличие |
9 |
Количество выходных розеток |
Не менее 20 розеток C13, 3 розетки C19. |
11 |
Тип розетки IEC-C13, IEC-C19 |
Наличие |
|
ВХОД |
|
12 |
Входное напряжение PDU |
Не более 230 В |
13 |
Максимальный входной ток |
Не менее 32А |
14 |
Тип вилки PDU IEC-309 32A 2P+E |
Наличие |
15 |
Длина входного шнура (м) |
Не менее 3-м |
16 |
Фаза |
Однофазный |
|
СВЕТОДИОДЫ ИНДИКАЦИИ |
|
17 |
Светодиоды на передней панели |
Наличие |
|
ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ |
|
18 |
Габаритные размеры прибора (ВхШхГ) |
Не более 182,9 x 5,6 x 12,1 см |
19 |
Масса прибора (кг) |
Не более 8,2 кг |
20 |
Тип: вертикальная установка в стойку |
Наличие |
21 |
форм-факторы |
Вертикальный (0U) |
|
СВЯЗЬ |
|
22 |
Совместимость с интерфейсами: Web, SNMP и Telnet, |
Наличие |
23 |
Число сетевых интерфейсов Ethernet |
Не менее 1 штуки |
24 |
Монтируемый в стойку БРП |
Наличие |
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64, п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в п.40 части 1 документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, на выполнение работ или оказание услуг на условиях предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Кроме того, в разделе "Инструкция по заполнению заявка" части 2 документации об аукционе содержаться указания по заполнению заявки: "показатели используемого товара, соответствующие показателям, указанным в техническом задании (Таблица 5 пункты 1,2,5,6,14-17,19,23-26,28-33,35,39,40,44,46,51-55,58-59; Таблица 7 пункты 7,9,12-13,15,18-19,23; Таблица 9 пункты 1,3-4,6-7; Таблица 10 пункты 1,3-4,6-7; Таблица 11 пункты 2,4,7,8,10,13-14,17-20; Таблица 12 пункты 2,5,8-9,11,14-15,18-21; Таблица 13 пункты 2-5; Таблица 15 пункт 4), должны быть выражены в точных цифрах без употребления слов "не более", "не менее", "должно быть" и т.п.".
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Участник подавший заявку N 1 (ООО "Хост КС") предложил к поставке коммутируемый блок распределения питания, у которого входное напряжение PDU = 200 В или 208 В или 230 В, то есть участник предложил в п.12 таблицы 7 заявки товар без указания конкретной характеристики, что противоречит требованиям инструкции по заполнению заявки и техническому заданию заказчика.
Кроме того, в заявке ООО "Хост КС" в нарушение п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.40 ч.1 документации об аукционе не указано место происхождения товара или производитель предлагаемого в поставке товара.
Из изложенного следует, заявка N1 подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106 Закон о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498), Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Хост КС" признать необоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Предписание аукционной комиссии Департамента государственных закупок Свердловской области не выдавать.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 806-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014