Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 апреля 2014 г. N 423-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Волкова С.Н. - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Авакяна А.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "Медика" (вх. N 01-5908 от 04.04.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице Федерального государственного бюджетное учреждения "Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", его комиссии при размещении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100032014000054) на поставку дезинфицирующих средств и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе) при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации"- Кетовой Ирины Людваровны (доверенность N31 от 07.04.2014) Михеевой Татьяны Александровны (доверенность N3 от 16.10.2012), Новоселецкой Юлии Владимировны (доверенность N17 от 20.02.2013);
в отсутствие представителей заявителя ООО "Медика", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Медика" на действия (бездействие) заказчика в лице Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0362100032014000054) на поставку дезинфицирующих средств.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 4003 от 07.04.2014).
В своей жалобе заявитель ООО "Медика" указал, что комиссия необоснованно отказала ООО "Медин" в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при размещении закупки члены комиссии действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
18 марта 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N0362100032014000054.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N1 от 28.03.2014 г. заявке заявителя под порядковым номером 5 было отказано в допуске со следующим обоснованием: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ: предоставления недостоверной информации, а именно: в позиции N 6 заявки участника ("Ока-дез") в разделе "Характеристика (сфера применения)" указано: "Предназначено для мойки и дезинфекции в одной емкости скорлупы пищевых яиц в ЛПУ и на предприятиях общественного питания", в то время как в инструкции по применению средства, предоставленной участником в составе заявки, указано, что средство предназначено для предприятий птицеперерабатывающей промышленности, ветеринарной службы и предприятий общественного питания, к которым Заказчик не относится. Кроме того, средство не позволяет использовать его одновременно для замачивания и дезинфекции, как того требует документация об аукционе.
В соответствие с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заказчик в техническом задании в позиции 6 установил следующие требования:
6 |
Дезинфицирующее средство |
Должно содержать ЧАС и возможно содержание других дополнительных действующих веществ (амины, гуанидины, кислоты) |
|
Предназначено для мойки и дезинфекции в одной емкости скорлупы пищевых яиц в ЛПУ и на предприятиях общественного питания |
|
Средство должно обладать бактерицидным (в том числе в отношении возбудителей туберкулёза), фунгицидным и вирулицидным действием. |
|
6 (литр) |
Участник под порядковым номером 5 представил в своей заявке следующие значения по позиции 6:
ОКА-ДЕЗ,1л |
Содержит ЧАС и амины, гуанидины, |
Предназначено для мойки и дезинфекции в одной емкости скорлупы пищевых яиц в ЛПУ и на предприятиях общественного питания |
Средство должно обладать бактерицидным (в том числе в отношении возбудителей туберкулёза), фунгицидным и вирулицидным действием. |
На момент поставки товара срок годности 70% от срока, указанного производителем |
литр |
6 |
Россия,ООО "Завод оргсинтез ОКА" |
ОКА-ДЕЗ,1л |
В п.3.2 инструкции по применению дезинфицирующего средства "ОКА-ДЕЗ" указано, что дезинфекции предшествует процесс обработки яиц (мойка) моющим средством -0,5% раствор кальцинированный соды, 0,2% раствор каустической соды. После этого применяют дез. средство для дезинфекции.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что участник в своей заявке в позиции 6 указал не достоверную информацию, заявка была отклонена комиссией правомерно на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 г N498,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Медика" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина "Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.Н. Волков
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 апреля 2014 г. N 423-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014