Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 апреля 2014 г. N 421-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Волкова С.Н. - руководителя Управления, председателя Комиссии;
Смирнова А.С. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
При участии представителей:
Заказчика - Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга - Христолюбова А.Н. (доверенность N 9/05/63/20-01 от 09.08.2014 г.), Дмитриевой Е.Б. (приказ N 2/41/15 от 09.01.2014 г.),
Заявителя - ООО "ИНТЕК" - Борисенко Р.Г. (решение N 1 от 27.11.2012 г.),
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕК" (620050, г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 16) на действия заказчика в лице Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга (620141, г.Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7), уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а), аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0162300005314000500 на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Железнодорожного района, в части наличия нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНТЕК" (вх. N 01-5814 от 03.04.2014 г.) на действия заказчика в лице Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, аукционной комиссии при проведении закупки путем проведения электронного аукциона N 0162300005314000500 на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Железнодорожного района.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что решение единой комиссии о несоответствии заявки ООО "ИНТЕК" является необоснованным.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, жалобу просили признать необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
17 марта 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0162300005314000500 на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории Железнодорожного района.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 499 718,79 рублей.
1. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N ППИ0162300005314000500-3 от 03.04.2014 г. заявка участника закупки ООО "ИНТЕК" была признана несоответствующей на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно в заявке не представлены документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В соответствии с п. 11 Информационной карты аукциона участник закупки во второй части заявки должен представить документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В отличие от иных участников закупки, ООО "ИНТЕК" в составе заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства без раскрытия конкретных значений условий, в соответствии с которыми общество согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и без предоставления документов, которые бы снимали данную неопределенность.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, заявка ООО "ИНТЕК" была обоснованно отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ИНТЕК" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга, предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.Н. Волков
Члены Комиссии А.С. Смирнов
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 апреля 2014 г. N 421-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014