Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 433-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Волкова С.Н. - заместителя руководителя, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
При участии представителя:
Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства" Ивдельского городского округа - Батт Елены Валентиновны (доверенность б/н от 11.04.2014 г.);
При отсутствии представителей:
Заявителя - ООО "Эркер", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;
Проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) действий (бездействия) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства" Ивдельского городского округа (далее - МКУ "УЖКХ" Ивдельского городского округа, 624590, Свердловская обл, Ивдель г, Ворошилова, 6), его комиссии при осуществлении отбора поставщика путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0362300267114000011 на поставку электроматериалов или эквивалент,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Эркер" (вх. N 01-5989 от 07.04.2014).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. N 4240 от 10.04.2014).
В своей жалобе заявитель ООО "Эркер" указало, что его заявка (защищенный номер заявки: 6929349) полностью соответствовала требованиям документации. Однако, в протоколе рассмотрения первых частей заявок указано, что ООО "Эркер" отказано в допуске к участию в аукционе. Заявитель просит признать отклонение заявки ООО "Эркер" необоснованным и неправомерным.
Заказчик с доводами жалобы не согласился и просил признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
19 марта 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0362300267114000011 на поставку электроматериалов или эквивалент.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 831177,37 руб.
Предметом аукциона в электронной форме является: Поставка электроматериалов или эквивалент.
В соответствии с пп. "а,б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заказчик в соответствии с законодательством установил требования к участникам размещения заказа в п. 5 "Информационного блока документации", что первая часть заявки должна содержать:
а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Однако, заявитель ООО "Эркер" в составе первой части своей заявки вместо конкретных показателей в соответствии с требованиями документации об аукционе, представил декларацию о соответствии, страховой полис и свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства ООО "ВостокЕвроСтрой".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Исходя из вышеизложенного следует, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями установленными законодательством. Заявка участника ООО "Эркер" подлежала отклонению в соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106, ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Эркер" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "УЖКХ" Ивдельского городского округа, нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
3. Заказчику в лице МКУ "УЖКХ" Ивдельского городского округа, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.Н. Волков
Члены Комиссии А.О. Опалев
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 433-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014