Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2014 г. N 673-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г.- заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
заказчика в лице МКОУ "Сажинская средняя общеобразовательная школа" - С.С. Сташкиной (доверенность б/н от 20.05.2014 г.);
заявителя в лице ООО "ЭММА" - Е.А. Елизаровой (доверенность N15/02 от 22.05.2014 г.), Д.Д. Гунько (доверенность N15/02 от 22.05.2014 г.);
рассмотрев жалобу (вх. N 01-8611 от 15.05.2014 г.) ООО "ЭММА" (624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 11, эт. 2, оф. 40) на действия (бездействие) заказчика в лице МКОУ "Сажинская средняя общеобразовательная школа" (623361, Свердловская область, Артинский район, с. Сажино, ул. Чухарева, 1-а), его комиссии при проведении закупки путем электронного аукциона на капитальный ремонт кровли в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Сажинская средняя общеобразовательная школа" (N0162300007314000018), в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "ЭММА" (порядковый номер 12) было отказано в допуске к участию в данном аукционе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При подаче заявки для определения конкретных показателей ООО "ЭММА" руководствовалось локальным сметным расчетом, ведомостью объемов работ, приложенных к аукционной документации (техническое задание) и требованиями ГОСТ 24045-94.
По мнению заявителя, заказчик же при размещении аукционной документации допустил расхождение показателей, определенных в перечне основных используемых товаров, являющимся приложением N 3 к документации об аукционе в электронной форме, а именно п. 4 Перечня (Профлист С44-1000-0,8), и указанных в локальном сметном расчете (порядковый номер 9), ведомости объемов работ (порядковый номер 9), которые являлись приложением к техническому заданию. Показатели указанные в перечне основных используемых товаров не соответствуют требованиям ГОСТ 24045-94 и самой аукционной документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что решение о несоответствии заявки ООО "ЭММА" соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
24 апреля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Сажинская средняя общеобразовательная школа" (N0162300007314000018).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4838300,00 руб.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п. 1.1 проекта муниципального контракта указано, что подрядчик обязуется с использованием своих материалов, выполнить, а заказчик - принять и оплатить работы по объекту: Капитальный ремонт кровли в МКОУ "Сажинская СОШ", расположенной по адресу: свердловская область, Артинский район, с. Сажино, ул. Чухарева, 1-а, в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
В силу п. 1.2 проекта муниципального контракта наименование, количество, стоимость работ определены Сторонами в проектно-сметной документации, являющейся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 2 к настоящему Контракту).
Согласно п. 5.1.1. 2 проекта муниципального контракта подрядчик обязан выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные графиком производства работ, и сдать работы Заказчику в состоянии, отвечающем требованиям проектно-сметной документации.
В п. 2 Приложение N 1 к проекту муниципального контракта "Техническое задание на выполнение работ" определено, что количество выполняемых работ: в соответствии с проектно-сметной документацией на капитальный ремонт кровли в МКОУ "Сажинская СОШ", расположенной по адресу: с.Сажино, ул.Чухарева, 1-а, утвержденной 12 марта 2014 г.
При этом на официальном сайте размещены только локальный сметный расчет и дефектная ведомость. Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не размещена проектная документация, определяющая в соответствии с проектом муниципального контракта требования к выполняемым работам, в составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте.
Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе устанавливается, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" устанавливает следующий порядок начисления штрафов:
За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей
Однако, заказчик в нарушение ч.ч. 4, 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" не включил в проект контракта обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, путем взыскания с заказчика и поставщика фиксированной суммы штрафа.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Согласно требованиям п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 1.2 документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (п. 1.2.1 документации об аукционе);
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 1.2.1 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1.2.1 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 1.2.1 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При этом в Информационной карте документации об аукционе указаны требования к составу первой части заявки, не соответствующие требованиям п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 1.2 документации об аукционе.
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона N0162300007314000018 установлено преимущество субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
В силу п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.
При этом в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в п. 1.5 документации об аукционе, Информационное карте аукциона документации об аукционе не установлено требование о предоставлении в составе заявки декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства в качестве документа, предусмотренного п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и подтверждающего право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.
За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.05.2014 г. на участие в аукционе было подано 23 заявки.
В результате рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки под защищенными номерами 7358530, 7379280, 7382769, 7383285, 7385485, 7387964, 7388719, 7388735, 7389890, 7389955 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.05.2014 г. не содержится указания на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, и положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, что не соответствует требованиям ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
За нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с п. 1.2.3 документации об аукционе на основании Приложения N 3 к документации об электронном аукционе Участник размещения заказа приводит сведения о применяемых товарах. Участник размещения заказа предоставляет в произвольной форме сведения о товаре с указанием товарного знака (его словесное обозначение) (при его наличии), позволяющие индивидуализировать товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ.
Указание товарного знака не требуется в случае, если техническая документация не содержит указание на товарный знак и предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем без применения к нему товарного знака, в данном случае участник предлагает такой товар с сопровождением фразы "товарный знак не существует".
В приложении N 3 документации об аукционе указаны характеристики, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности, предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров: максимальные и (или) минимальные значения соответствующих показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Качественные характеристики (потребительские свойства) товаров, предлагаемых Участником размещения заказа к использованию, по своим конкретным показателям должны соответствовать значениям, установленным в приложении N 3 документации об аукционе и технической документации (технический паспорт, ГОСТ и т.п.) на предлагаемый товар.
Участник закупки, подавший заявку под защищенным номером 7382769 (ООО "ЭММА"), в п. 4 заявки предложил к использованию товар "профлист С44-1000-0,8 (согласно сметы и ведомости объемов работ С-44-1000-0,7)" с характеристиками массы 1 п/м длины 7, 4 кг, площадью сечения А, см2 - 8,8. При этом в п. 4 Приложения N3 документации об аукционе предусмотрены требования к характеристикам массы 1 п/м длины, кг - 7,9_8,8, площадью сечения А, см2 - 9,31_10,59.
Также участник закупки, подавший заявку под защищенным номером 7382769 (ООО "ЭММА"), в первой части заявок на участие в аукционе не предоставили информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, участнику закупки, подавшему заявку под защищенным номером 7382769 (ООО "ЭММА"), правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Также Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установлено, что участники закупки, подавшие заявки под защищенными номерами 7358530, 7363788, 7364329, 7375605, 7378922, , 7379280, 7382161, 7382282, 7382769, 7382790, 7388468, 7388526, 7388735, 7389949, 7389955, в первой части заявок на участие в аукционе не предоставили информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
В силу абз. 2 п. 1 ст. 1516 ГК РФ положения п. 1 ст. 1516 ГК РФ соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом п. 1 ст. 1516 ГК РФ.
В п. 2 ст. 1516 ГК РФ установлено, что не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
В п. 1 ст. 1518 ГК РФ указано, что наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования.
На основании вышеизложенного, решение о допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки под защищенными номерами 7363788, 7364329, 7375605, 7378922, 7382161, 7382282, 7382790, 7388468, 7388526, 7389949, принято аукционной комиссией заказчика в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
За отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "ЭММА" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКОУ "Сажинская средняя общеобразовательная школа" признать нарушения п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33, ч. 8 ст. 34, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В действиях комиссии заказчика в лице МКОУ "Сажинская средняя общеобразовательная школа" признать нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице МКОУ "Сажинская средняя общеобразовательная школа", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч.ч. 2, 2.1, 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
А.О. Опалев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2014 г. N 673-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014