Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 июня 2014 г. N 873-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" в лице Новицкой Н.Н. (доверенность N09/161 от 17.06.2014 г.), Дармонук Н.А. (доверенность N09/160 от 17.06.2014 г.);
- в отсутствии представителей заявителя ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" (620149, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 30а) о нарушении заказчиком в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" (620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203), при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку системы отображения "Samsung 42" (или эквивалент) для диспетчерской службы (извещение N 0362200019914000058) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" (вх. N 01-10685 от 09.06.2014) о нарушении заказчиком в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку системы отображения "Samsung 42" (или эквивалент) для диспетчерской службы (извещение N 0362200019914000058) соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
23 мая 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362200019914000058.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200002,50 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2014 г. заявка ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" была отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также п.13.1 "Первая часть заявки на участие в аукционе" документации об электронном аукционе, а именно не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе и п. 13.1 части 1 документации об электронном аукционе установлены следующие требования к содержанию первой части заявки:
-согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В первой части заявки ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара.
В связи с вышеуказанным, заявка ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" была отклонена аукционной комиссией согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе правомерно, так как в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в первой части заявки не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Уральская инвестиционно-промышленная компания" признать необоснованной.
2.В действиях Заказчика ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3.Аукционной комиссии ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии А.О. Опалев
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 июня 2014 г. N 873-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014