Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 920-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Анисимова Р.Г. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)" - Е.С. Ярутиной (доверенность от 23.06.2014 N23); в отсутствии представителя заявителя - ООО "Уралтранссвязь-Проект", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "Уралтранссвязь-Проект" (454092, г.Челябинск, ул.К.Либкнеха, д.2, оф.232) (далее - Заявитель) на действия комиссии Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)" (620146, г.Екатеринбург, ул.Шаумяна, 80) (далее - Комиссия) при определении исполнителя на оказание изыскательских услуг и услуг по разработке и составлению проектно-сметной документации по строительству общежития на 502 человека с административно-хозяйственным комплексом и медико-восстановительным центром для ГАОУ СПО СО "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)", г.Екатеринбург, ул.Шаумяна, 80 (N0362200061014000004), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 17 мая 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание изыскательских услуг и услуг по разработке и составлению проектно-сметной документации по строительству общежития на 502 человека с административно-хозяйственным комплексом и медико-восстановительным центром для ГАОУ СПО СО "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)", г.Екатеринбург, ул.Шаумяна, 80 (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 20 000 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение о признании заявки не соответствующей требованиям документации по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
Представитель заказчика пояснили, что нарушений законодательства о контрактной системе допущено не было, заявка отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
05 июня 2014 года аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе по итогам которой оформлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с данным протоколом заявка ООО "Уралтранссвязь-Проект" была отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.62 44-ФЗ, ч.3 и 5 ст.66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Несоответствие документации п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пп.1 п.1.7 документации об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе устанавливает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Рассмотрев заявку заявителя комиссия Свердловского УФАС России установила, что в составе второй части заявки, заполненной с помощью функционала электронной площадки, содержится информации об ИНН учредителей и единоличного исполнительного органа. Таким образом, комиссией решение об отклонении заявки было принято в нарушение ч.7 и п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Уралтранссвязь-Проект" признать обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)" нарушение ч.7 и п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N1 (колледж)" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии Р.Г. Анисимов
С.В Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 920-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2014