Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 695-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г.- заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
заказчика в лице государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - Т.Е. Брунгардт (доверенность N1266/4 от 26.05.2014 г.), А.А. Максименко (доверенность N1267/4 от 26.05.2014 г.);
заявителя в лице ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" - А.В. Ретенгер (решение N1 от 24.01.2014 г.);
рассмотрев жалобу (вх. N01-8760 от 19.05.2014 г.) ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" (123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 6, стр. 2) на действия (бездействие) аукционной комиссии заказчика в лице ГБУ СО "Многофункциональный центр" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д.2) при проведении закупки путем электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для филиалов ГБУ СО "Многофункциональный центр" в г. Новая Ляля, г. Лобва (N0362200048614000038), в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что Протоколом подведения итогов электронного аукциона от "08" мая 2014 г. заявка ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" на участие в аукционе признана несоответствующей требованиям, установленным документации об аукционе.
С принятым решением в части признания заявки ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" несоответствующей требованиям, установленным документации об аукционе заявитель не согласен, считает их необоснованными, незаконными по следующим основаниям.
Основанием признания заявки на участие в аукционе ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" несоответствующей явилось: "Непредставление документов. Основание: п. 1 ч. 6 статьи 69 Закона N 44- ФЗ: На основании п. 1 ч. 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ не предоставление участником размещения заказа информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа".
Учредителем ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" является физическое лицо - гражданка Кузовкова Ольга Юрьевна. Информация об учредителе Общества содержится выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Учредитель Общества Кузовкова О.Ю. не имеет идентификационного номера налогоплательщика, что подтверждается информационным письмом ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР", которое было вместе с выпиской из ЕГРЮЛ приложено к поданной нами заявке на участие в электронном аукционе, в том числе второй части заявки.
Согласно ч. 4 ст. 32 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Единоличным исполнительным органом ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" является генеральный директор (п. п. 9.1.Устава ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР"). В представленной вместе с заявкой выписке из ЕГРЮЛ содержится информация о единоличном исполнительном органе Общества, а именно генеральный директор ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" Ретенгер Алевтина Викторовна. В выписке из ЕГРЮЛ также указан идентификационный номер налогоплательщика единоличного исполнительного органа - ИНН 225301912128.
Нормой ст. 41 Федерального закона N 14-ФЗ образование коллегиального исполнительного органа общества допускается, если прямо установлено уставом Общества, однако образования такового Уставом ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" не предусмотрено.
Следовательно, ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" в своей заявке на участие в электронном аукционе, в том числе второй части заявки, указало и предоставило информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что решение о несоответствии заявки ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" в связи с не предоставлением участником размещения заказа информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителя соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
18 апреля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для филиалов ГБУ СО "Многофункциональный центр" в г. Новая Ляля, г. Лобва (N0362200048614000038).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 460000,00 руб.
Согласно Протокола подведения итогов аукциона от 08.05.2014 г. заявка участника закупки ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" (защищенный номер 7252412) была отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в связи с не предоставлением участником размещения заказа информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
В ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе указано, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в п. 14.2 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
При этом участником электронного аукциона ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" в заявке не представлены сведения, предусмотренные п. 14.2 Информационной карты документации об аукционе, п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя - Кузовковой О.Ю. Таким образом, заявка участника электронного аукциона ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" (N7252412) правомерно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 695-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014