Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 июня 2014 г. N 937-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Колотовой Т.Р. - руководителя Управления, председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Мурашко Е.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Екатеринбургской городской Думы - Веселкова Е.П. (доверенность от 27.01.2014 г.),
- аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга - Павловских В.Ю. (приказ Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга N 11/41/15 от 09.01.2014 г.),
- заявителя в лице ООО "Компания Информационных Технологий" - Когинцева К.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Компания Информационных Технологий" (вх. N 01-11528 от 20.06.2014) (620085, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 205, оф. 317) о нарушении заказчиком в лице Екатеринбургской городской Думы (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а), уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а), аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обследованию процессов обработки персональных данных в Екатеринбургской городской Думе на соответствие требованиям законодательства РФ (извещение N 0162300005314002596) Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Компания Информационных Технологий" (вх. N 01-11528 от 20.06.2014) о нарушении заказчиком в лице Екатеринбургской городской Думы, уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга, аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обследованию процессов обработки персональных данных в Екатеринбургской городской Думе на соответствие требованиям законодательства РФ (извещение N 0162300005314002596), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Компания Информационных Технологий" указал, что заявка участника закупки необоснованно отклонена на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, отсутствуют изменения в учредительные документы, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика и единой отраслевой комиссии уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
29 мая 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005314002596 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 104700 рублей 00 копеек.
18 июня 2014 года комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам оставлен протокол, подписанный членами аукционной комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка участника ООО "Компания Информационных Технологий" признана не соответствующей на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и п.п. 1 п. 4.3.6 раздела 4 инструкции по подготовке и проведению аукциона: непредставление документов и информации, а именно: отсутствуют изменения в учредительные документы (п. 534 ЕГРЮЛ, 24.04.2012 г. были внесены изменения в учредительные документы, представлена копия Устава, утвержденная общим собранием учредителей, протокол N 4 от 12.04.2010 г., о чем в ЕГРЮЛ имеется запись под N 384).
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
К числу документов участников относятся в числе прочего копии учредительных документов (пункт 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе).
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Представленная ООО "Компания Информационных Технологий" во второй части заявка на участие в аукционе содержит копии учредительных документов (Устава), редакция устава утверждена общим собранием учредителей протоколом N4 от 12 апреля 2010 г.
Вместе с тем, в копии выписки из ЕГРЮЛ имеется запись под N 384, свидетельствующая о том, что 24.04.2012 г. были внесены изменения в учредительные документы.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки ООО "Компания Информационных Технологий" не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как во второй части заявки не представлены копии учредительных документов (Устава) в действующей редакции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Компания Информационных Технологий" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Екатеринбургской городской Думы, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Екатеринбургской городской Думы, уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
Е.Н. Мурашко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 июня 2014 г. N 937-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014