Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 547-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Колотовой Т.Р. - руководителя Управления, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "УрЛЭК" (620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 20-3) на действия (бездействие) уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101), его аукционной комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814000094) на выполнение работ по уточнению границ земельного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, с кадастровым номером 66:02:0000000:104, площадью 14 0669615 кв. м, из которых 8 849 га подлежат исключению из границ земельного участка ввиду его отнесения к землям лесного фонда, местоположение: Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства, и проведение государственного кадастрового учета в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заказчика Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области Соловьевой Ксении Игоревны (доверенность от 11 марта 2014);
- уполномоченного органа Юрченко Елены Юрьевны (доверенность от 09 января 2014 года);
- заявителя ООО "УрЛЭК" Шардакова Алексея Николаевича (доверенность N 01 от 09 января 2014 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "УрЛЭК" (вх. N 01-7336 от 24.04.2014) на действия (бездействие) уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101), его аукционной комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814000094) на выполнение работ по уточнению границ земельного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, с кадастровым номером 66:02:0000000:104, площадью 14 0669615 кв. м, из которых 8 849 га подлежат исключению из границ земельного участка ввиду его отнесения к землям лесного фонда, местоположение: Свердловская область, Артемовский район, п. Красногвардейский, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства, и проведение государственного кадастрового учета, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что указал в своей заявке все необходимые в соответствии с законодательством и требованиями заказчика документы и сведения, в связи с чем не находит оснований для признания его заявки несоответствующими требованиям документации об аукционе.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что вторая часть заявки ООО "УрЛЭК" не содержала требуемых сведений об идентификационных номерах налогоплательщика всех учредителей участника, соответственно решение об отклонении его заявки является правомерным.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
19 марта 2014 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011814000094 и документация об аукционе.
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (07 апреля 2014 года) заказчику поступило 18 заявок, все подавшие их лица допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0162200011814000094-1 от 10.04.2014). По результатам проведенного аукциона и рассмотрения вторых частей заявок победителем признан участник ООО "ИНТЕПРО" (протокол подведения итогов аукциона N 0162200011814000094-3 от 18.04.2014).
Заявка ООО "УрЛЭК" была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе с обоснованием: "не предоставление_ информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителя, а именно - Шардакову Н.А.".
К числу документов и сведений второй части заявки на участие в аукционе ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе относит в числе прочего сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (п. 1). Требование о предоставлении данных сведений в составе вторых частей заявок предусмотрено заказчиком в Информационной карте (часть 2 документации об аукционе).
На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка признается несоответствующей требованиям документации об аукционе в частности в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп. 1, 3-5, 7-8 ч. 2 ст. 62, чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно представленной ООО "УрЛЭК" в заявке на участие в аукционе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО "УрЛЭК" N 8964 от 10.09.2013 учредителями данного лица выступают В.А. Сенаторов и Н.А. Шардакова, при этом выписка и иные документы заявки не содержат информации об идентификационном номере налогоплательщика Н.А. Шардаковой.
Поскольку законодательство о контрактной системе не содержит исключений из предусмотренного требования к перечню сведений вторых частей заявок на участие в аукционе, заявка ООО "УрЛЭК" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "УрЛЭК" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены комиссии А.О. Опалев
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 547-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2014