Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 791-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
-Администрации Ирбитского муниципального образования в лице Завьяловой Т.О. (доверенность N01-2141 от 03.06.2014 г.),
-ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" в лице Струковой Г.А. (приказ N 1 от 08.05.2007 г.),
надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы; рассмотрев жалобу ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" (623750, г. Реж, пер. Черняховского, д.3, корп.А) о нарушении заказчиком в лице Администрации Ирбитского муниципального образования (623850, Свердловская обл, Ирбит г, ул.Орджоникидзе, 30), аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт здания (отопление) МАОУ Зайковской СОШ N 2 Ирбитского района Свердловской области (извещение N 0162300000414000053) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" (вх. N01-7757 от 30.04.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, аукционной комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт здания (отопление) МАОУ Зайковской СОШ N 2 Ирбитского района Свердловской области (извещение N 0162300000414000053), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" по итогам рассмотрения вторых частей заявок в связи с не соответствием требованиям п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно отсутствует декларация о соответствии участника согласно п.9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что при проведении закупки действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия СвердловскогоУФАС России пришла к следующим выводам:
30 апреля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300000414000053 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила 1919695,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок N23 от 21.05.2014 г. заявка ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" была признана не соответствующей на основании: п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе непредставление документов ко второй части заявок в соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе (декларация о соответствии участника аукциона требованиям установленным п.9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе) и требованиям документации об аукционе, установленным в п.п.3 п.19 раздела 1 "Информационной карты".
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч.2 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик в п.п.3 п.19 Часть 1 "Информационной карты" установил следующее:
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
3) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3,4,5,7 и 9, части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Проанализировав представленные документы, Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее:
в составе второй части заявки ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" декларация об отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов согласно п.9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе отсутствует.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление декларации согласно п.9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (об отсутствие конфликта интересов).
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Сантехмонтаж "ЮГАН" признать необоснованной.
2. В действиях Заказчика, в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Администрации Ирбитского муниципального образования, его аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.В. Литяева
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 июня 2014 г. N 791-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014