Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 июня 2014 г. N 803-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" - Е.В. Белого (доверенность от 02.06.2014); в отсутствии представителя заявителя - ООО "РМ Трейдинг", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "РМ Трейдинг" (620086, г.Екатеринбург, ул.Посадская, д.42, оф.79) (далее - Заявитель) на действия комиссии Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" (620060, г.Екатеринбург, ул.Трактовая, 15) (далее - Комиссия) при определении исполнителя на составление программы производственного контроля ГКУСО ЛОК ПСО (N0362200050814000109), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 22 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на составление программы производственного контроля ГКУСО ЛОК ПСО (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 65 758 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
08 мая 2014 года комиссией была проведена процедура рассмотрения единственной заявки по электронному аукциону, по итогам которой оформлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с данным протоколом единственная заявка ООО "РМ Трейдинг" была признана не соответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: отсутствуют изменения в учредительные документы.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе предусмотрено, что реестр участников электронного аукциона должен содержать копии учредительных документов участника аукциона (для юридических лиц).
Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Пункт 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе устанавливает необходимость представления участником оператору электронной площадки копий учредительных документов участника.
Таким образом, участник самостоятельно отслеживает актуальность сведений, представляемых оператору электронной площадки.
Как следует из выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО "РМ-Трейдинг" 23 декабря 2011 года была осуществлена регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы, вместе с тем, в реестре участников электронного аукциона размещен Устав ООО "РМ Трейдинг", зарегистрированный 16 ноября 2009 года без изменений от 23 декабря 2011 года.
Таким образом, комиссией решение об отклонении заявок ООО "РМ Трейдинг" было принято в полном соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "РМ Трейдинг" признать необоснованной.
2. В действиях комиссии Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
А.Ю. Аминева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 июня 2014 г. N 803-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2014