Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 20 мая 2014 г. N 104
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
- А.А. Романов |
- заместитель руководителя Смоленского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
- В.П. Епейкин |
- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
|
- Н.А. Шурыгина
- М.А. Ковыльченкова |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
при участии представителей:
от государственного заказчика:
от уполномоченного органа:
от заявителя: |
- Т.Е. Капустиной
- В.С. Егоровой
- В.Г. Зубарькова |
- представителя Департамента Смоленской области по здравоохранению по доверенности от 19.05.2014 б/н; - представителя Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы по доверенности от 20.05.2014 N0543/01; - представителя ООО "Индустрия здоровья" по доверенности от 20.06.2013; |
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 09.01.2014 N 01) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Индустрия здоровья" на действия государственного заказчика - Департамента Смоленской области по здравоохранению, уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (пирибедил) (извещение N 0163200000314002441)
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы ООО "Индустрия здоровья" (далее также - заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок представителем заявителя следует, что указанная в извещении о проведении электронного аукциона электронная площадка (ОАО "ЕЭТП") не обеспечивала проведение вышеуказанного аукциона, в связи с чем, Общество не смогло подать заявку
на участие в нем, что нарушило его права и законные интересы на участие в проводимом аукционе.
Заявитель в жалобе просит обязать заказчика, уполномоченный орган внести соответствующие изменения в извещение о проведении электронного аукциона.
Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и указали, что в электронной форме опубликованного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона был указан адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ООО "РТС-тендер"), обеспечивающей проведение аукциона. При этом, на официальном сайте был также размещен файл извещения в текстовой форме в формате .doc, в котором был указан адрес другой электронной площадки (ОАО "ЕЭТП"). Несовпадение указанных адресов площадок в электронной форме извещения и в прикрепленном на официальном сайте файле извещения вследствие технической ошибки в тоже время не могло повлиять на поиск аукциона и на подачу заявок участниками, поскольку адрес электронной площадки (ООО "РТС-тендер"), обеспечивающей проведение аукциона можно было установить из электронной формы извещения.
На основании изложенного, представители ответчика просят Комиссию в удовлетворении жалобы Общества отказать.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Индустрия здоровья" и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к выводу о необоснованности жалобы Общества исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе (ч. 5 ст. 112)).
При этом, согласно п. 1 ч. 5 ст. 63 данного закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 указывается адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены 06.05.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru
Начальная (максимальная) цена контракта - 510 000, 00 руб.
При этом, электронная форма опубликованного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона содержала адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ООО "РТС-тендер" - http://www.rts-tender.ru, обеспечивающей проведение аукциона. Данные сведения доступны для ознакомления всем участникам закупки.
На официальном сайте был также размещен файл извещения в формате ".doc", в котором был указан адрес электронной площадки ОАО "ЕЭТП" - http://www.etp.roseltorg.ru, не совпадающий с адресом, указанным в электронной форме извещения.
Формальное несовпадение указанных адресов электронных площадок в электронной форме извещения и в прикрепленном файле на официальном сайте по мнению Комиссии в тоже время не могло повлиять на поиск аукциона и на подачу заявок участниками, поскольку адрес электронной площадки ООО "РТС-тендер", обеспечивающей проведение аукциона можно было беспрепятственно установить из электронной формы извещения, данные сведения доступны для ознакомления всем участникам закупки, что подтверждается тем фактом, что на участие в аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок от 19.05.2014 было подано 4 заявки.
Учитывая вышеизложенное, доводы жалобы признаны Комиссией Смоленского УФАС России необоснованными.
По результатам проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией не установлено.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Индустрия здоровья" на действия государственного заказчика - Департамента Смоленской области по здравоохранению, уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (пирибедил) (извещение N 0163200000314002441) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель
председателя Комиссии:
|
______________________ |
А.А. Романов |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
В.П. Епейкин |
|
_____________________ |
Н.А. Шурыгина |
|
_____________________ |
М.А. Ковыльченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 20 мая 2014 г. N 104
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014