Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 11 июня 2014 г. N 03-10/89-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: | |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Константинова В.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Криворучко А.П., |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гламаздиной Д.С., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, |
при участии:
- представителя заказчика - Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Томск Томской области Мамаева А.Е. (доверенность N56 от 20.05.2014),
- представителя заявителя - ООО "Интерком" Габайдулина А.В. (доверенность б/н от 26.05.2014),
- членов аукционной комиссии - Головиной Т.Ф., Контаревой Т.Б., Шиловой О.Г., Карась С.В. (приказ от 31.12.2013 N140, приказ от 03.03.2014 N57),
рассмотрев дело N03-10/89-14, возбужденное по жалобе ООО "Интерком" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива ДТ-Л,
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО "Интерком" (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст.105 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива ДТ-Л (извещение N0265100002114000041), (далее - электронный аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В заседании Комиссии Томского УФАС России и в жалобе заявитель утверждает, что аукционная комиссия в нарушение ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ неправомерно признала вторую часть заявки ООО "Интерком" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Вторая часть заявки участника закупки была отклонена по причине отсутствия документов, подтверждающих ИНН учредителей и членов коллегиального исполнительного органа. В п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ не сказано о предоставлении документов, подтверждающих ИНН учредителей, поэтому ООО "Интерком" не посчитало нужным прикладывать в заявке ксерокопию ИНН, а достаточным указать номер ИНН и ФИО членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
На основании изложенного заявитель просит признать электронный аукцион состоявшимся для реализации права на подписание контракта.
В отзыве на жалобу заказчик, а также в заседании Комиссии Томского УФАС России члены аукционной комиссии поясняют, что в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На основании п.1 ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст. 62, ч.ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Аналогичные требования установлены в п.31 аукционной документации.
В составе второй части заявки ООО "Интерком" представлена только информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (ИНН 7018006733441), без документов, подтверждающих данные сведения.
По мнению заказчика и членов аукционной комиссии, действия единой комиссии по определению поставщика в отношении второй части ООО "Интерком" являлись законными и обоснованными.
Изучив доводы жалобы ООО "Интерком", заслушав представителя заявителя, представителя заказчика, членов аукционной комиссии, проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ всех материалов закупки N0265100002114000041, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0265100002114000041 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 19.05.2014.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 197 586 (Сто девяносто семь тысяч пятьсот восемьдесят шесть) рублей 70 копеек.
Заказчик - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Томск Томской области.
Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в составе четырех человек: Головина Т.Ф., Контарева Т.Б., Карась С.В., Шилова О.П.
Предмет электронного аукциона: "Поставка дизельного топлива ДТ-Л".
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Аналогичное требование содержится в пп.1 п.13.4 документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 7 ст.69 Закона 44-ФЗ закреплено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 настоящей статьи, не допускается.
Изучив заявку ООО "Интерком" Комиссия Томского УФАС России установила, что в составе второй части заявки содержится информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона: Авдюшин Александр Васильевич 7018006733441. Таким образом, участник электронного аукциона предоставил во второй части заявки информацию, требуемую в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ и пп.1 п.13.4 документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов от 03.06.2014 заявка ООО "Интерком" признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, так как не представлены документы, подтверждающие ИНН учредителей исполнительного органа.
Таким образом, аукционная комиссия в нарушение ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ признала заявку ООО "Интерком" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, так как вторая часть заявки содержала информацию, предусмотренную п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ.
На основании установленного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что дальнейшее осуществление закупки может привести к нарушению прав и законных интересов участников закупки и о необходимости выдачи аукционной комиссии предписания об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.06.2014.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.5 ст.66, ч.ч.6, 7 ст.69, ч.ч.15, 22 ст.99, ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интерком" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива ДТ-Л необоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гламаздина Д.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 11 июня 2014 г. N 03-10/89-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.06.2014