Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 25 июня 2014 г. N 03-10/97-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: | |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Константинова В.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Криворучко А.П., |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гламаздиной Д.С., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
при участии представителей:
- заявителя - ООО "ТехГеоКад", Еркина Александра Александровича (протокол от 30.08.2012 N1 общего собрания учредителей ООО "ТехГеоКад"),
- заказчика - ОГБУ "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования" Кандауровой Светланы Владимировны (доверенность N6 от 23.06.2014),
рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) дело N03-10/97-14, возбужденное по жалобе ООО "ТехГеоКад" на действия аукционной комиссии в составе: Тарасовой В.Г., Захаровой А.А., Кобылиной Т.М., Бондаренко А.И., Вицман С.Н., Волковой Л.А. Областного государственного бюджетного учреждения "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости" (Извещение N0365200017914000035 от 28.05.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось (вх.4639 от 20.06.2014) ООО "ТехГеоКад" с жалобой на действия аукционной комиссии в составе: Тарасовой В.Г., Захаровой А.А., Кобылиной Т.М., Бондаренко А.И., Вицман С.Н., Волковой Л.А. ОГБУ "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости", нарушающие, по мнению заявителя, положения Закона 44-ФЗ. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.
Заявитель сообщает, что 10.06.2014 получил от оператора торговой площадки протокол подведения итогов электронного аукциона, в соответствии с которым, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "ТехГеоКад" была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Обоснование отказа: на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ. В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ и п.6.1 инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе (далее - инструкция) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Во второй части заявки не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей. В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащейся во второй части заявки участника электронного аукциона, имеются сведения о двух учредителях. Также не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Заявитель считает отстранение второй части заявки ООО "ТехГеоКад" по выше указанным основаниям неправомерным. Согласно второй части заявки была направлена анкета участника электронного аукциона, в которой указаны ИНН учредителей ООО "ТехГеоКад" (приложение N1). Из приказа о назначении директора следует, что Ланг Роман Александрович является лицом, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, его ИНН также присутствует в анкете.
На основании изложенного, заявитель просит признать вторую часть заявки ООО "ТехГеоКад" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и обязать заказчика заключить контакт с ООО "ТехГеоКад" в соответствии с действующим законодательством РФ.
В письменных пояснениях на жалобу (вх.4738 от 24.06.2014) и в заседании Комиссии Томского УФАС России представитель заказчика сообщил, что считает доводы заявителя необоснованными, ввиду следующего:
Заявка ООО "ТехГеоКад" признана несоответствующей требования документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ и п.6.1 инструкции участникам электронного аукциона документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащейся во второй части заявки участника электронного аукциона, имеются сведения о двух учредителях ООО "ТехГеоКад". В составе второй части заявки участником представлена анкета участника электронного аукциона, в которой изложена информация об идентификационном номере налогоплательщика участника электронного аукциона ООО "ТехГеоКад"- 7017313854 и двух учредителей Ланг Романа Александровича - 7017313854 и Ёркина Александра Александровича- 7017313854 (приложение N1).
Таким образом, указанные в анкете участником электронного аукциона идентификационные номера налогоплательщиков участника аукциона и двух учредителей являются идентичными и представляют собой сведения об идентификационном номере налогоплательщика участника электронного аукциона ООО "ТехГеоКад" - 7017313854.
По сути, участником электронного аукциона в анкете указаны недостоверные сведения об идентификационных номерах налогоплательщиков двух учредителей.
В представленных, в составе второй части заявки, участником электронного аукциона, иных документах (в том числе и размещенных при аккредитации на площадке RТС-тендер) сведения об ИНН учредителей, так же отсутствуют.
На основании изложенного представитель заказчика считает, что решение аукционной комиссии заказчика соответствует требованиям Закона 44-ФЗ и аукционной документации и просит признать жалобу ООО "ТехГеоКад" на действия заказчика и аукционной комиссии заказчика при рассмотрении вторых частей заявок участников при проведении электронного аукциона на "Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости", необоснованной.
Изучив доводы жалобы ООО "ТехГеоКад", заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0365200017914000035 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 28.05.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 533 000 руб.
Заказчик - Областное государственное бюджетное учреждение "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования".
Предмет контракта: выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости.
Рассмотрение вторых частей заявок участников закупки провели пять членов аукционной комиссии: Тарасова В.Г., Захарова А.А., Кобылина Т.М., Бондаренко А.И., Вицман С.Н., Волкова Л.А.. (протокол подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2014).
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 Закона 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе: идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Изучив документацию электронного аукциона, Комиссия Томского УФАС России установила, что исполняя перечисленные требования заказчик установил в пп.1 п.2 раздела 6.1 документации об электронном аукционе требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе о том, что вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В силу п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изучив вторую часть заявки ООО "ТомГеоКад", Комиссия Томского УФАС России установила, что в составе второй части приложен файл Анкета.pdf, содержащий форму N2 "Анкета участника электронного аукциона" (дата 04.06.2014) в виде таблицы, в пятой и шестой строке которой содержались сведения об идентификационных номерах налогоплательщика:
- участника электронного аукциона ООО "ТехГеоКад" - 7017313854,
- учредителя Ланга Романа Александровича - 7017313854,
- учредителя Ёркина Александра Александровича - 7017313854.
При этом, из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "ТехГеоКад" следует, что код 7017313854 является идентификационным номером налогоплательщика ООО "ТехГеоКад".
Исходя из установленного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о том, что участник закупки представил во второй части своей заявки недостоверные сведения об ИНН учредителей ООО "ТехГеоКад", что равнозначно отсутствию сведений об ИНН учредителей ООО "ТехГеоКад" участнике закупки. Последнее является достаточным основанием для признания заявки ООО "ТехГеоКад" на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, то есть доводы жалобы заявителя в отношения действий аукционной комиссии не имеют оснований.
Внеплановая проверка материалов закупки "Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости" (Извещение N0365200017914000035 от 28.05.2014), иных действий заказчика и аукционной комиссии, проведенная Комиссией Томского УФАС России на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
На основании изложенного, руководствуясь, ст.ст.64, 66, 69, ч.8 ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТехГеоКад" на действия аукционной комиссии Областного государственного бюджетного учреждения "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и внесению сведений о зонах с особыми условиями использования особо охраняемых природных территорий Томской области в государственный кадастр недвижимости" (Извещение N0365200017914000035 от 28.05.2014) необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии: |
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гламаздина Д.С. |
В соответствии с ч.9 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 25 июня 2014 г. N 03-10/97-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014