Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 мая 2014 г. N 04-07/65-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АМК групп" от 14.05.2014 года б/н (вх. N 2606 от 15.05.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области (закупка N 0366200035614001735), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "АМК групп" (далее - Заявитель, ООО "АМК групп") на действия Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области (закупка N 0366200035614001735) (далее - аукцион в электронной форме).
В жалобе Заявитель указывает, что считает неправомерным решение Аукционной комиссии о признании победителем аукциона ООО "ПрофСнаб-Комплект" по следующим основаниям.
1. Заявитель полагает, что, так как ООО "ПрофСнаб-Комплект" отсутствует в реестре членов СРО в Ростехнадзоре, следовательно, ООО "ПрофСнаб-Комплект" не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: наличие действующего свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
2. Учредителями ООО "ПрофСнаб-Комплект" являются 4 лица, в приложенном участником закупки Решении о крупной сделке указан 1 учредитель - Филенков А.В.
Представитель государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, присутствующий на заседании Комиссии, не согласился с доводами жалобы ООО "АМК групп", считая действия Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в данном электронном аукционе и осуществлении проверки участников закупки на их соответствие требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 Закона, соответствующими Закону, представил письменные возражения исх. N 01-13/179 от 20.05.2014 года на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 11.04.2014 года N 1542 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области (закупка N 0366200035614001735) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 14.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 36 147 613,00 рублей.
Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области.
Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона в пункте 15 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, в том числе, следующее требование к участникам закупки: В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление деятельности по выполнению видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624.
Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее следующий разрешенный вид работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.5. Объекты теплоснабжения.
В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В пункте 23 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в частности, документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям: в соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление деятельности по выполнению видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624.
Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающее следующий разрешенный вид работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.5. Объекты теплоснабжения.
В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.05.2014 года номер закупки 0366200035614001735 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в отношении второй части заявки с порядковым номером 6, поданной на участие в аукционе ООО "ПрофСнаб-Комплект", Аукционной комиссией единогласно принято решение о соответствии заявки указанного участника закупки требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
Довод Заявителя о несоответствии ООО "ПрофСнаб-Комплект" требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществление деятельности по выполнению видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года N 624).
Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Комиссией установлено, что в состав второй части заявки с порядковым номером 6, поданной на участие в аукционе ООО "ПрофСнаб-Комплект", входит, в том числе, Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N 0248-Р.02-2013-2466258658-С-254 от 30.05.2013 года, выданное Обществу с ограниченной ответственностью ООО "ПрофСнаб-Комплект" саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство "Межрегиональная Ассоциация по Строительству, Ремонту и Техническому Надзору" (протокол N 15 от 24 мая 2013 года) (начало действия с 30 мая 2013 года). Указанное Свидетельство выдано без ограничения срока и территории его действия.
Изучив приложение к свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N 0248-Р.02-2013-2466258658-С-254 от 30.05.2013 года, установлено, что указанное свидетельство включает в себя, в том числе, разрешенный вид работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.5. Объекты теплоснабжения.
Следовательно, вторая часть заявки с порядковым номером 6, поданная ООО "ПрофСнаб-Комплект" на участие в аукционе, соответствует требованию, установленному в пункте 23 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе в части наличия документов (или копии этих документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
В жалобе Заявитель указывает, что в силу того факта, что ООО "ПрофСнаб-Комплект" отсутствует в реестре членов СРО в Ростехнадзоре, то ООО "ПрофСнаб-Комплект" не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: наличие действующего свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
На основании этого Заявитель делает вывод о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при определении победителем аукциона ООО "ПрофСнаб-Комплект".
При этом Заявителем не учтено следующее.
В силу части 8 статьи 31 Закона комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Частью 9 статьи 31 Закона определено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В пункте 15 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе отсутствует требование к участнику закупки о наличии свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающего следующий разрешенный вид работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Таким образом, из содержания документации об электронном аукционе следует, что для выполнения работ, являющихся предметом данного аукциона, участник закупки не должен обладать свидетельством о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включающим разрешенный вид работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае Аукционная комиссия не обладает правомочием проверять участников закупки на их соответствие вышеуказанным требованиям, которые не установлены в документации об электронном аукционе.
Утверждение Заявителя об отсутствии ООО "ПрофСнаб-Комплект" в реестре членов СРО в Ростехнадзоре некорректно в связи со следующим.
Статьей 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, в том числе, следующее.
Саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. В реестре членов саморегулируемой организации наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", в отношении каждого ее члена должна содержаться следующая информация:
- перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и к которым член саморегулируемой организации имеет свидетельство о допуске;
- сведения о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении действия свидетельства о допуске члена саморегулируемой организации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В день выдачи члену саморегулируемой организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, саморегулируемая организация размещает на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о выдаче члену саморегулируемой организации данного свидетельства и направляет в орган надзора за саморегулируемыми организациями уведомление о выдаче данного свидетельства. В день принятия соответствующего решения саморегулируемая организация размещает на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о внесении изменений в данное свидетельство, о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении действия данного свидетельства и направляет в орган надзора за саморегулируемыми организациями уведомление о принятом решении.
Таким образом, исходя из содержания статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации, следует, что обязанность ведения реестра членов саморегулируемой организации возложена непосредственно на саморегулируемую организацию, а не на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, как указывает в жалобе Заявитель.
Из представленных на заседание Комиссии документов и сведений следует, что сведения, определенные статьей 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении ООО "ПрофСнаб-Комплект", являющегося членом саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство "Межрегиональная Ассоциация по Строительству, Ремонту и Техническому Надзору", размещены на официальном сайте указанной саморегулируемой организации.
Частью 1 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществляется органом надзора за саморегулируемыми организациями (Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору).
В силу пунктов 4, 5 части 2 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации в государственный реестр саморегулируемых организаций вносятся сведения в отношении каждой саморегулируемой организации, в том числе, сведения о членах саморегулируемой организации (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование юридического лица, его адрес (место нахождения), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, дата его рождения, место жительства); перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и о допуске к которым член саморегулируемой организации имеет свидетельство (в отношении каждого члена саморегулируемой организации).
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов, а также обоснование доводов жалобы лежит на подателе жалобы.
Заявителем на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств того, что сведения в отношении ООО "ПрофСнаб-Комплект" отсутствуют в государственном реестре саморегулируемых организаций, равно как не доказан тот факт, что отсутствие сведений о члене саморегулируемой организации в государственном реестре саморегулируемых организаций не позволяет такому лицу осуществлять работы, на выполнение которых ему выдано свидетельство.
При этом из пояснений представителей Аукционной комиссии следует, что на момент рассмотрения вторых частей заявок и проведения проверки соответствия ООО "ПрофСнаб-Комплект" требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, Аукционная комиссия не располагала соответствующими документами и сведениями, свидетельствующими о том, что ООО "ПрофСнаб-Комплект" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и положениям законодательства Российской Федерации.
Необходимо отметить, что надлежащих доказательств, свидетельствующих о том, что ООО "ПрофСнаб-Комплект" не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, Заявителем на заседание Комиссии также не представлено.
На основании изложенного, Комиссия считает довод Заявителя о несоответствии ООО "ПрофСнаб-Комплект" требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, недоказанным и как следствие, необоснованным.
Довод Заявителя о несоответствии второй части заявки ООО "ПрофСнаб-Комплект" требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона по причине того, что Решение о крупной сделке подписано только одним учредителем, в то время когда учредителями указанного участника закупки являются четыре лица, Комиссия считает несостоятельным по следующим основаниям.
Из смысла пункта 4 части 5 статьи 66 Закона следует, что участник закупки обязан представить в составе второй части заявки на участие в аукционе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае:
- если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица;
- если для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Таким образом, из содержания пункта 4 части 5 статьи 66 Закона следует, что отсутствие в составе второй части заявки участника закупки решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения не может однозначно свидетельствовать о несоответствии заявки требованиям аукционной документации и положениям Закона, так как положениями указанной статьи Закона на участника закупки не возлагается обязанность представлять указанный документ в случае, если сделка, заключаемая по итогам проведения аукциона, не является крупной для участника закупки.
Равно как аукционная комиссия не вправе самостоятельно давать оценку факту, является ли сделка, заключаемая по итогам закупки, крупной для участника закупки.
Таким образом, доводы жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при признании победителем аукциона ООО "ПрофСнаб-Комплект", в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "АМК групп" от 14.05.2014 года б/н (вх. N 2606 от 15.05.2014 года) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство модульной котельной п. Барсуки" Ленинского района Тульской области (закупка N 0366200035614001735) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 мая 2014 г. N 04-07/65-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014