Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2014 г. N 44-1033/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя СПб ГБУ "Центр физической культуры и спорта "Нарвская застава" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей ООО "Константа" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13417 от 18.06.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУ "Центр физической культуры и спорта "Нарвская застава" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту окон здания СПб ГБУ "ЦФК и С "Нарвская застава (далее - аукцион) (закупка N 0372200273214000060), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200273214000060. Начальная (максимальная) цена контракта 683 760,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Константа" по итогам рассмотрения первых частей заявок, а так же в части описания объекта закупки с нарушениями Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
1. Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки, в том числе, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к конкретным показателям и техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию части III документации об аукционе.
В описании товаров, в соответствии с Приложением N 2 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при выполнении работ, указаны следующие виды показателей: 1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;
По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения или значения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200273214000060-1 от "16" июня 2014 г. аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "Константа" (Заявка с защищенным N 7947606), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе.
Например, по пп. 3 п. 12 "Лента тип 3" приложения N 2 указано: "Минимальная паропроницаемость: Минимальное значение показателя более 0,145 мг/(мчПа) максимальное значение показателя не более 0,193 мг/(мчПа)". В заявке по данному пункту указано: "Минимальная паропроницаемость: Минимальное значение показателя 0,45 мг/(мчПа) максимальное значение показателя 0,15 мг/(мчПа)", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Константа" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС так же отмечает - в соответствии с п. 3.39 Административного регламента, ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" (вх. N 13417 от 18.06.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 июня 2014 г. N 44-1033/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014