Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2014 г. N 44-1018/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБУ "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального медико-биологического агентства" (далее - заказчик),
ООО "Лайт" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13544 от 19.06.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мясных, рыбных продуктов и птицы для пищеблока (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.06.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100001914000078. Начальная (максимальная) цена контракта 1 688 667,00 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части оформления протокола рассмотрения первых частей заявок не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, в том числе, должен содержать сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно представленному заказчиком на заседание Комиссии УФАС протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 1-77/2014-ЭА от 16.06.2014 заявки, поданные на участие в аукционе, отклонены с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствуют такие заявки участников.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Анализ официального сайта и сайта электронной площадки показал, что протокол N 1-77/2014-ЭА от 16.06.2014 отсутствует. Вместе с тем, заказчик разместил иной протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому заявки, поданные на участие в аукционе, отклонены без указания положений документации об аукционе, которым не соответствуют такие заявки участников.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель заказчика продемонстрировал наличие на сайте электронной площадки протокола N 1-77/2014-ЭА от 16.06.2014, содержащего обоснования отклонения заявок поданных на участие в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лайт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2014 г. N 44-1018/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014