Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2014 г. N 44-1052/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
ООО "Легенда-Строй" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13534 от 19.06.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории по адресу: г. Санкт - Петербург, ул. Можайская, д. 44-48, лит. А для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта и здоровья адмиралтейского района Санкт-Петербурга", в 2014 году (далее - аукцион) (закупка N 0372200281314000010), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 01.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200281314000010. Начальная (максимальная) цена контракта 3 837 539,02 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Легенда-Строй" по итогам рассмотрения первых частей заявок, а так же в части неправомерного допуска к участию в аукционе заявок участников.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
1. Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 3.1.1 части II документации об аукционе первая часть заявки, в том числе, должна конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным техническим заданием, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика установлены Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию части III документации об аукционе.
В описании товаров, в соответствии с Приложением N 2 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, использующимся при выполнении работ, указаны следующие виды показателей: 1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;
По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения или значения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2014 N ПР0372200281314000010-1 аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "Легенда-Строй" (Заявка с защищенным N 7836772), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе.
Например, по п. 12 "Раствор готовый" приложения N 2 указано: "Минимальное содержание золы-уноса должно быть более 22 % по массе цемента". В заявке с защищенным N 7836772 по данному пункту указано: "Минимальное содержание золы-уноса 20 % по массе цемента", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Легенда-Строй" в допуске к участию в аукционе.
Анализ Заявок, допущенных до участия в аукционе, показал, что указанные в них конкретные показатели товаров соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе. Кроме того, в инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе отсутствует информация о запрете на использование формулировок "должен" и "должен быть" при описании конкретных показателей товаров.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Легенда-Строй" (вх. N 13534 от 19.06.2014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2014 г. N 44-1052/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014