Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июля 2014 г. N 44-1153/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Отделочное Управление" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14454 от 30.06.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ПСМП N 2 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200240214000057. Начальная (максимальная) цена контракта 7 668 159,51 руб.
В жалобе ООО "Отделочное Управление" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе его заявке в допуске к участию в электронном аукционе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0372200240214000057-1 от 24.06.2014 заявке участника с порядковым номером 1 (ООО "Отделочное Управление") отказано в допуске на основании п. 2 части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку значения показателей по ряду позиций не соответствуют аукционной документации.
Пунктом 7 раздела 5 "Порядок заполнения формы "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" (далее - Форма), рекомендуемой участнику закупки, для представления в I части заявки на участие в электронном аукционе" Технического задания Заказчиком установлено, что в случае если в требованиях к товарам указано значение показателя, перед которым поставлен один из знаков ">", "<", " ", "
", "+", "-", "/" или "=", а также относительно которого не содержится указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то такое значение показателя вместе со знаком является неизменным, а участнику закупки необходимо указать конкретное значение данного показателя вместе со знаком, тождественное установленному Заказчиком, которое не может меняться.
Так, например, по позиции 2 "Затирка" раздела 2.1 "Требования к качеству товара, к его техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам" Технического задания Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Расслаиваемость 10%. Водопоглащение
5% по массе. Прочность по морозостойкости
3 МПа. Марка по морозостойкости
F100. Агдезия к бетону
0,3 Мпа". Требования к минимальным и/или максимальным значениям данных показателей не установлены, следовательно, данные значения показателей не могут изменяться.
Анализ заявки участника с порядковым номером 1 (ООО "Отделочное Управление") показал, что по позиции 2 "Затирка" Заявителем был предложен товар со следующей характеристикой: "Расслаиваемость 9%. Водопоглащение 5% по массе. Прочность на сжатие 15 Мпа. Марка по морозостойкости F100. Агдезия к бетону 0,5 Мпа". Таким образом, сведения, указанные участником закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об аукционе, следовательно, данной заявке правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июля 2014 г. N 44-1153/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014