Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июня 2014 г. N 44-780/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик),;
в отсутствие представителей ООО "Вектор" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11538 от 29.05.2014) на действия Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждение детский сад N 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по сносу деревьев-угроз и благоустройству территории ГБДОУ детский сад N 6 Колпинского района СПб по адресам: Санкт-Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул., д.135, литер А; Санкт-Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул., д.62, корпус 2, литер А (извещение N 0372200011614000012) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 16.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200011614000012. Начальная (максимальная) цена контракта 9 377 908,00 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика, в части составления документации об аукционе с нарушением положений законодательства о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, а также представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что документации об аукционе не содержат в себе требования соответствия товаров тому и или иному ГОСТ.
Анализ технического задания "Требования к товарам", в том числе п. 18 "Семена трав тип 1" показал, что установленные Заказчиком требования к товарам носят объективный характер и в описаниях объекта закупки указаны функциональные, технические, качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики объекта закупки, соответствующие потребностям заказчика.
Описание требований к товарам в техническом задании, использующимся при выполнении работ, соответствует принципу объективного характера описания объекта закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Доказательства обратного заявителем не представлено.
Следовательно, жалоба является необоснованной
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вектор" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июня 2014 г. N 44-780/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014