Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июня 2014 г. N 44-779/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик):
ООО "Максимус" (далее - заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 11575 от 29.05.2014) на действия аукционной комиссии ФГБУ "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку продуктов питания (Овощи и фрукты) (извещение N 0372100021614000044) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 02.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100021614000044. Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000,00 руб.
В жалобе ООО "Максимус" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Пунктом 21 раздела II "Извещение о проведении электронного аукциона" документации об аукционе Заказчиком установлено, что "сведения о конкретных показателях товаров не должны содержать таких слов/словосочетаний, как: минимальный, максимальный, не более/более, не менее/менее, не выше/выше, не ниже/ниже, или, не уже/уже, не шире/шире, не допускается/допускается, должен/не должен, может/не может. Иные слова/словосочетания устанавливают требования к значениям показателей, которые не могут изменяться".
Анализ заявки ООО "Максимус" показал, что по ряду позиций, например, 2 "Петрушка" 3 "Лук" и др. участником закупки были использованы слова "минимальный" и "максимальный" при указании сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, следовательно, заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционной комиссией Заказчика было правомерно отказано заявке участника закупки (ООО "Максимус"), на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Максимус" необоснованной,
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июня 2014 г. N 44-779/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014