Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июля 2014 г. N 44-1166/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Ззаказчик). по доверенности;
ООО "РЭУ-98" (далее - Заявитель): директора,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 14669 от 01.07.2014) на действия аукционной комиссии ГБОУ СОШ N 45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту систем отопления и водоснабжения в ГБОУ СОШ N 45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга в 2014 году (далее - аукцион) (закупка N 0372200260214000006), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 16.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200260214000006. Начальная (максимальная) цена контракта 1 426 122,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "РЭУ-98" по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки, в том числе, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 4 к Техническому заданию документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 8080053(ООО "РЭУ-98") показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе например по следующим основаниям.
В п. 10 заявки показатель минимальной температуры эксплуатации после полного схватывания не соответствует требованиям, установленным в п. 26 приложения N 4 к Техническому заданию. Требования технического задания: не более -46 С. В заявке указано: -40 С. Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "РЭУ-98" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС также отмечает, что согласно решению от 08.07.2014 Комиссии УФАС по делу N 44-1152/14 о нарушении законодательства о закупках в результате проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены нарушения Закона о контрактной системе и выдано предписание об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РЭУ-98" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
Р.В. Лучников
|
Члены Комиссии УФАС |
С.О. Милюта
|
|
П.С. Макаров |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июля 2014 г. N 44-1166/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014