Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июля 2014 г. N 44-1136/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ООО "СтройКом" (далее - Заявитель): надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" (вх. N 14579 от 01.07.2014) на действия СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на обследование объекта "ул. Бабушкина, д. 41, корп. 1, литер Г" (извещение N 0372200067814000092, далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 25.06.2014, номер извещения 0372200067814000092. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 494 218,29 рублей.
В жалобе ООО "СтройКом" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснил, что начало выполнения работ - с момента заключения Контракта, окончание выполнения работ - через 10 календарных дней после заключения контракта. Информация размещена в соответствии с Законом о контрактной системе, информация находится в общем доступе и одинакова для всех участников. Заказчик, устанавливая сроки выполнения работ, исходил из практики подготовки подобной документации, а также учитывая значимость объекта для Заказчика - пуск лаборатории контроля качества, сроки выполнения заказа на обследование Заказчик установил исходя из своей потребности.
В свою очередь Заявителем не представлено, каких либо доказательств невозможности выполнения работ в предусмотренные Заказчиком сроки.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройКом" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июля 2014 г. N 44-1136/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014