Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 мая 2014 г. N 44-615/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по транспорту (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ЗАО "ИнкомПроект" (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9240 от 05.05.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию кабельной сети от т/п N 10 фидеры "Турухтанный", "Зайцева", "Стачек 73" для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 16.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001114000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 639 528,72 рублей.
В жалобе ЗАО "ИнкомПроект" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в повторном определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение государственного контракта, работы по которому выполнены в рамках контракта N18/2012 от 17.08.2012.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пояснениям представителей Заказчика и решению Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-51854/2013 от 21.01.2014 государственный контракт N 18/2012 от 17.08.2012 прекратился 20.12.2013 с истечением срока его действия. Работы по государственному контракту N 18/2012 от 17.08.2012 Подрядчиком были выполнены частично. Учитывая данные обстоятельства, Заказчик опубликовал извещение на проведение работ, которые не были выполнены в рамках государственного контракта N 18/2012 от 17.08.2012.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ИнкомПроект" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 мая 2014 г. N 44-615/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014