Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 июня 2014 г. N 44-816/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 11976 от 03.06.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 60 Пушкинского района" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку фетального монитора для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 60 Пушкинского района" (извещение N 0372200014014000076) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200014014000076. Начальная (максимальная) цена контракта -150 000,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0372200014014000076-1 от 02.06.2014 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах в связи с наличием в составе заявки недостоверных сведений.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, решение аукционной комиссии об отказе в допуске неправомерно, так как поданная заявка сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Представитель Заказчика согласился с доводами жалобы.
Изучив представленные материалы, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителем представлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Комиссия УФАС пришла к выводу, что все конкретные значения, указанные в заявке Заявителя, соответствуют требованиям документации об аукционе. Представитель заказчика в ходе заседания Комиссии УФАС пояснил, что при оформлении протокола была допущена ошибка и заявка Заявителя не должна была быть отклонена.
При данных обстоятельствах заявка ООО "Дженерал Медитеч" по пункту, указанному в протоколе, соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Дженерал Медитеч", нарушила ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дженерал Медитеч" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 июня 2014 г. N 44-816/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014