Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июня 2014 г. N 44-834/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителей ГБДОУ детский сад N 85 Невского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик) и ООО "Строительно-производственная корпорация" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 11709 от 30.05.2014) на действия ГБДОУ детский сад N 85 Невского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по гидроизоляции подвала и утепление перекрытия над подвалом (далее - аукцион) (закупка N 0372200097014000002), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200097014000002. Начальная (максимальная) цена контракта 2 166 347,23 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе, а именно в части отсутствия в документации об аукционе показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требования, а так же отсутствия возможности поставки эквивалентных товаров, указанных в смете.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Анализ документов, представленных Заказчиком на заседание Комиссии УФАС, показал, что в составе первой части заявки на участие в аукционе участнику закупки необходимо предоставить только согласие на участие в аукционе на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Необходимость указания в составе первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, отсутствует.
Согласно п. 9.6 раздела 2 части III Техническое задание документации об аукционе все содержащиеся в техническом задании товарные знаки сопровождаются словами "или эквивалент".
Анализ технической части документации об аукционе показал, что в ней отсутствуют функциональные, технические характеристики объекта закупки.
Указание в приложении N 1 к техническому заданию на определенные товары, служит лишь для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, не содержит в себе каких либо характеристик объекта закупки, следовательно, не требует сопровождение их словами "или эквивалент".
Кроме того установлено, что на участие в аукционе поступили заявки от 12 (двенадцати) участников и все они допущены до участия в аукционе.
На заседание Комиссии УФАС заявителем не представлены доказательства, подтверждающие наличие в документации об аукционе противоречивых требований и ограничению возможности Заявителя принять участие в закупке.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительно-производственная корпорация" обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июня 2014 г. N 44-834/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014