Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 мая 2014 г. N 44-612/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Заказчик):
в отсутствии представителей:
ООО "Отделочное управление" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9956 от 13.05.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту пожарного водопровода, дооснащение автоматической пожарной сигнализации в помещениях СПб ГКУ "ГИРЦ" в рамках выполнения мероприятий противопожарной безопасности (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200192314000021. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 679 063,00 рублей.
В жалобе ООО "Отделочное управление" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Данные требования предусмотрены Заказчиком в п. 9 Части II документации об аукционе, где установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании.
В Приложение N3 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" к Техническому заданию документации об аукционе, по позиции 7 "Кабели с изоляцией из керамизирующейся кремнийорганической резины, с общим экраном из ламинированной алюминиевой фольги, в оболочке из пвх пластиката пониженной пожарной опасности, ксрэвнг(а)-FRLS" Заказчиком указаны следующие требования к товару: "Электрическая емкость пары при частоте 1000 Гц на длине 1 км: жила-экран не более 150 нФ".
Анализ заявки с защищенным номером 7304398 (ООО "Отделочное управление" показал, что по данной позиции участником закупки был предложен товар производства ООО "Лидер" и указано значение показателя "Электрическая емкость пары при частоте 1000 Гц на длине 1 км: жила-экран" - "150 нФ".
В соответствии с предоставленным представителями Заказчика паспортом изделия "КСРЭВнг(А)-FRLS" производителя ООО "Лидер" показатель "Электрическая емкость пары при частоте 1000 Гц на длине 1 км: жила-экран" составлет не более 110 нФ, следовательно, заявка участника закупки содержит недостоверные сведения.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что заявке с защищенным номером 7304398 (ООО "Отделочное управление" было правомерно отказано в участии в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 мая 2014 г. N 44-612/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014