Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2014 г. N 44-958/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждениясреднего профессионального образования "Петровский колледж" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Техно-Дом" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 12310 от 06.06.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100023814000033. Начальная (максимальная) цена контракта 4 138 193,97 руб.
В жалобе ООО "Техно-Дом" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе его заявке в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Анализ документации об аукционе показал следующее.
Заказчиком по позиции 40 "Тальк молотый" Приложения N 3 "Таблица 1. Перечень основных товаров (материалов, изделий и оборудования), используемых при выполнении работ" к Техническому заданию документации об аукционе установлены следующие требования к товару: "Марка - ТРПВ / ТРПН".
В соответствии с п. 20 "Инструкция по заполнению заявки" Раздела II "Информационная карта" документации об аукционе применение Заказчиком союзов "либо", знака "/" при перечислении показателей означает, что Заказчику требуется товар только с одним из указанных показателей, участник вправе выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение и указать его в своей заявке.
По позиции 23 "Шурупы" Приложения N 3 "Таблица 2. Перечень основных товаров (материалов, изделий и оборудования), используемых при выполнении работ" к Техническому заданию документации об аукционе к показателю "Диаметр" Заказчиком установлены следующие требования: "6; 8 мм".
В соответствии с п. 20 "Инструкция по заполнению заявки" Раздела II "Информационная карта" документации об аукционе применение Заказчиком союза "и" и знака ";" означает, что ему требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей.
Анализ заявки с защищенным номером 7735145 (ООО "Техно-Дом") показал, что по позиции 40 "Тальк молотый" участником закупки предложен товар "Тальк молотый марки ТМП", а для показателя "Марка" указано значение "ТРПВ", следовательно, указаны недостоверные сведения.
По позиции 23 "Шурупы" участником закупки предложен товар с характеристикой "Диаметр резьбы - Шесть мм", таким образом, указав сведения не соответствующие требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке ООО "Техно-Дом" в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Также в ходе заседания Комиссии УФАС отмечено, что в рамках рассмотрения дела N 44-795/14 о нарушении законодательства о закупках Заказчику и его аукционной комиссии было выдано предписание об устранении выявленных нарушений, согласно которому Заказчику было предписано отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки N 0372100023814000033, вернуть участникам закупки поданные ими заявки, а также внести изменения в документацию об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техно-Дом" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 июня 2014 г. N 44-958/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2014