Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 июня 2014 г. N 44-895/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - Заказчик):;
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган);
в отсутствие представителей:
ООО "Комплект сервис" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 12444 от 09.06.2014) на действия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), Комитета по строительству (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на выполнение работ по объекту: реконструкция ГОУ СОШ N 434 Курортного района Санкт-Петербурга со строительством пристройки для размещения бассейна по адресу: г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 63, литера А, включая разработку стадии РД для нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002514000040) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000040. Начальная (максимальная) цена контракта -329 640 946,39 рублей.
В жалобе ООО "Комплект Сервис" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Конкурсная документация в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Предметом открытого аукциона является выполнение работ по реконструкции ГОУ СОШ N 434 Курортного района Санкт-Петербурга со строительством пристройки для размещения бассейна по адресу: г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 63, литера А, включая разработку стадии РД для нужд Санкт-Петербурга.
Выполнение работ по строительству пристройки дошкольного образовательного учреждения предусматривает поставку, монтаж и установку как монтируемого оборудования, так и не монтируемого.
Заказчиком в состав аукционной документации включено только монтируемое оборудование, поставка не монтируемого оборудования будет осуществляться по итогам проведения отдельных закупок на поставку товаров.
В данном случае выполнение работ по строительству и поставка монтируемого оборудования технологически и функционально связаны между собой.
Таким образом, в рассматриваемых действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривается.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 июня 2014 г. N 44-895/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014