Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 мая 2014 г. N 44-727/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10215 от 15.05.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика путем открытого конкурса на оказание услуг по программе повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" в 2014 году (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000003. Закупка включает в себя семь лотов.
В жалобе АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица" указывает на неправомерные действия аукционной комиссией Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 1.1 раздела 4 Части II документации об аукционе у участника закупки должно быть наличие действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" или наличие действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности с указанием в приложении к лицензии подвида дополнительного образования - "дополнительное профессиональное образование".
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Анализ заявки АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица" показал, что в ней отсутствует действующая лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" или действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности с указанием в приложении к лицензии подвида дополнительного образования - "дополнительное профессиональное образование".
Таким образом, конкурсная комиссия заказчика правомерно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 49, 53, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 мая 2014 г. N 44-727/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014