Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 мая 2014 г. N 44-666-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - заказчик),
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган),
ООО "Глобал Медикал Техник" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10610 от 20.05.2014) на действия заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по обеспечению соблюдения режима особой охраны особо охраняемых природных территорий (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 23.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000017. Начальная (максимальная) цена контракта 628 944 568,71 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части нарушения порядка дачи разъяснений, а также в части отсутствия на официальном сайте проектной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 7 ст. 50 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно ч. 8 ст. 50 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
Заявитель указывает на то, что заказчик, уполномоченный орган (в пределах своих полномочий) при даче разъяснений положений конкурсной документации не полностью отразил вопросы, указанные в запросе, а также не направил разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа заявителю.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что запрос за разъяснениями положений конкурсной документации от заявителя поступил уполномоченному органу 29.04.2014. Уполномоченный орган направил разъяснения положений конкурсной документации заявителю в письменной форме 30.04.2014 (исх. N 10-247/14-9-1). Вместе с тем, установлено, что уполномоченный орган 30.04.2014 разместил соответствующие разъяснения на официальном сайте.
Также установлено, что в запросе заявитель просил заказчика, в том числе осуществить действия по размещению на официальном сайте проектной документации. Согласно ответу заказчика от 30.04.2014 исх. N 10-247/14-9-1 вся проектная документация, необходимая для проведения работ по технологическому оснащению монтируемым оборудованием "чистых помещений", представлена заказчиком в составе конкурсной документации, а именно в приложении N 4 к части III конкурсной документации.
Учитывая изложенное, у Комиссии УФАС по рассматриваемым обстоятельствам отсутствуют достаточные основания для установления в действиях заказчика нарушения ч. 7 и ч. 8 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Установлено, что рабочая документация, соответствующая проектной документации, необходимая для проведения работ по технологическому оснащению монтируемым оборудованием "чистых помещений", представлена заказчиком в составе конкурсной документации, а именно в приложении N 4 к части III конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 50, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Глобал Медикал Техник" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 мая 2014 г. N 44-666-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014