Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2014 г. N 44-722/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик):
ООО "Лайт" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10696 от 21.05.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания (овощей и фруктов) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 02.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100021614000044. Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000,00 руб.
В жалобе ООО "Лайт" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Пунктом 21 раздела II "Извещение о проведении электронного аукциона" документации об аукционе Заказчиком установлено, что "сведения о конкретных показателях товаров не должны содержать таких слов/словосочетаний, как: минимальный, максимальный, не более/более, не менее/менее, не выше/выше, не ниже/ниже, или, не уже/уже, не шире/шире, не допускается/допускается, должен/не должен, может/не может. Иные слова/словосочетания устанавливают требования к значениям показателей, которые не могут изменяться".
Анализ заявки с порядковым номером 5 (ООО "Лайт") показал, что по ряду позиций, например, 1 "Укроп", 2 "Петрушка" и др. участником закупки были использованы слова "минимальный" и "максимальный" при указании сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, следовательно, заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
По позиции 18 "Морковь" Приложения N 1 к Спецификации документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Максимальное содержание земли, прилипшей к корнеплодам в диапазоне: верхняя граница <1,02 процента, но >1,015 процента, нижняя граница <0,03 процента, но >0,016 процента".
В заявке участника закупки по данной позиции указана характеристика: "Максимальное содержание земли, прилипшей к корнеплодам в диапазоне: верхняя граница 1,018 процента, нижняя граница 0,015 процента", т.е. нижняя граница диапазона не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционной комиссией Заказчика было правомерно отказано заявке участника закупки с порядковым номером 5 (ООО "Лайт"), на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лайт" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2014 г. N 44-722/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014