Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2014 г. N 44-691/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - заказчик),
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган),
в отсутствие представителей Общероссийской Общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 10818 от 21.05.2014) на действия заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения, озеро Долгое, квартал 31А, на пятне корп. 13 (220 мест), включая разработку проектной документации стадии РД для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 30.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000029. Начальная (максимальная) цена контракта 225 824 866,89 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части объединения в один лот закупки строительных работ, а также поставки мебели общего назначения, торгово-технологического оборудования и инвентаря, технологически и функционально не связанных с предметом закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Конкурсная документация в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В ч. 7 раздела 2 технического задания конкурсной документации указано, что "работы по строительству дошкольного образовательного учреждения должны быть выполнены в соответствии с разработанной ЗАО "Инкомпроект" сметной документацией (Приложение N 6 к Техническому заданию) и проектной документацией (Приложение N 7 к Техническому заданию), согласованной в установленном порядке государственной экспертизой (положительное заключение УГЭ N 412-2-2011 от 05.12.2012 г., регистрационный номер 78-1-5-0919-12) (Приложение N 5 к Техническому заданию), определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество".
Расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения, озеро Долгое, квартал 31А, на пятне корп. 13 (220 мест), включая разработку проектной документации стадии РД для нужд Санкт-Петербурга установлен в приложении N 1 к техническому заданию конкурсной документации.
Согласно указанному расчету, а именно п. 5 общий сметный расчет 02-01 "Строительство зданий школы" не включает локальную смету N 02-01-19 на немонтируемое оборудование, следовательно, закупкой не предусмотрена поставка оборудования, указанного в жалобе заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 50, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общероссийской Общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 мая 2014 г. N 44-691/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014