Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2014 г. N 44-717/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Санкт-Петербургского ГБ СУСО "Психоневрологический интернат N 9" (далее - Заказчик): Худоева Д.Д. по доверенности от 27.05.2014 N 9-02/1302;
в присутствии представителя ООО "Ювента" (далее - Заявитель): Василишиной В.А. по доверенности от 27.05.2014 б/н;
рассмотрев жалобу ООО "Ювента" (вх. N 10926 от 22.05.2014) на действия Санкт-Петербургского ГБ СУСО "Психоневрологический интернат N9" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение N 0372200003514000028), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 25.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.etp-micex.ru, номер извещения 0372200003514000028. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 195 530,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении обязательного требования об указании в первой части заявки на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Заказчик согласился с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, не допускается.
Анализ аукционной документации показал, что в подпункте 3.1.3 Информационной карты аукциона в Требованиях к содержанию, составу (I часть и II часть) заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению Заказчик установил обязательные требования об указании на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, знак обслуживания. В соответствии с Законом о контрактной системе предусмотрено предоставление данных показателей только при их наличии.
Следовательно жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 70, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ювента" обоснованной.
2. Предписание не выдавать, в связи с отсутствием доказательств того, что данное нарушение повлияло на результаты рассмотрения заявок.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2014 г. N 44-717/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014