Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июня 2014 г. N 44-977/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
УМВД России по Приморскому району (далее - Заказчик),;
в отсутствие представителей:
ООО "Виннер-Плюс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "Виннер-Плюс" (вх. N 13192 от 17.06.2014) на действия УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку бланочной продукции для нужд УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга (извещение N 0172100006514000012) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 01.04.2014, номер извещения 0172100006514000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 599 999,91 рублей.
В жалобе ООО "Виннер-Плюс" указывает на бездействие Заказчика, выразившееся, по мнению Заявителя, в неразмещении на официальном сайте протокола рассмотрения 1 частей.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена заказчиком на 08.04.2014.
Из представленных заказчиком документов следует, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе оформлен и подписан аукционной комиссией 08.04.2014 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Принято решение о допуске к участию в аукционе всех двух поданных заявок.
Установлено, что указанный протокол со дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (08.04.2014) на время проведения инспенкции (26.05.2014) на официальном сайте отсутствует.
В ходе заседания комиссии УФАС установлено, что по данной закупке Заказчиком было подано заявление в Санкт-Петербургский УФАС России о проведении документарной проверки. По результатам документарной проверки Санкт-Петербургским УФАС России вынесено решение N 06-45/14. По результатам проверки выявлено в действиях Заказчика нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
По результатам проверки Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о закупках.
Заказчику - УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии устранить нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- направить протокол рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе N 0172100006514000012 от 08.04.2014 оператору электронной площадки - ОАО "ЕЭТП";
- назначить новую дату проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2. Оператору электронной площадки - ОАО "ЕЭТП":
- обеспечить заказчику и его аукционной комиссии техническую возможность исполнения п. 1 настоящего предписания;
- назначить время проведения электронного аукциона N 172100006514000012;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе N 0172100006514000012, о новых дате и времени проведения электронного аукциона.
На заседании комиссии УФАС было установлено, что Заказчиком предписание выполнено в полном объеме.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что Заказчиком предприняты достаточные меры направленные на устранение выявленного нарушения и проведения процедуры определения поставщика.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виннер-Плюс" необоснованной,
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июня 2014 г. N 44-977/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014