Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июня 2014 г. N 44-1012
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - Заказчик):
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган):
ООО "АЙЦ Инжиниринг ГмбХ" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13289 от 17.06.2014) на действия Уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на выполнение работ технологическому оснащению монтируемым оборудованием "чистых помещений" объекта: Строительство инфекционной больницы на 600 коек по адресу: Санкт-Петербург, Полюстрово, кв. 47 для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002514000017) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 23.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000017. Начальная (максимальная) цена контракта 628 944 568,71 руб.
В жалобе ООО "ООО "АЙЦ Инжиниринг ГмбХ"" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Первым доводом жалобы Заявитель приводит использование Заказчиком видов значений показателей, непредусмотренных законодательством о контрактной системе.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с вышеуказанными требованиями, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При описании товара, используемого при выполнении работ, Заказчик использует следующие виды показателей:
1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;
2) показатели, для которых указаны варианты значений;
3) показатели, значения которых не могут изменяться;
4) показатели, которые определяются диапазоном значений.
На заседании Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что для показателей, которые определяются диапазоном значений, требуется указать значения нижней и верхней границы диапазона в соответствии с установленными в документации об аукционе максимальными и (или) минимальными значениями. Кроме того, согласно положениям документации об аукционе указанные в документации об аукционе варианты значений показателей являются неизменяемыми значениями. При этом участнику закупки необходимо представить в заявке на участие в аукционе конкретное значение показателя, в отношении которого указаны варианты значений.
Таким образом, довод Заявителя о том, что в документации об аукционе Заказчиком неправомерно установлены показатели товаров, используемых при выполнении работ, а именно: "показатели, для которых указаны варианты значений" и "показатели, которые определяются диапазоном значений", является несостоятельным.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика и Уполномоченного органа указали на то, что на участие в конкурсе подано 6 заявок, в том числе и заявка Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АЙЦ Инжиниринг ГмбХ" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июня 2014 г. N 44-1012
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014