Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июля 2014 г. N 44-1051/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПрофитМед Спб" (вх. N 13957 от 24.06.2014) исключительно на действия аукционной комиссии ФГБУ "СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева" Минздрава России при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение N 0372100038214000076), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2014, номер извещения 0372100038214000076. Начальная (максимальная) цена контракта - 996959,40 рублей.
В жалобе ООО "ПрофитМед Спб" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласился с доводами жалобы.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.06.2014 заявка ООО "ПрофитМед Спб" была отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с аукционной документацией Заказчиком в п. 20 установлено требование о содержании вспомогательных веществ: "МКЦ; гипромеллоза; кремния диоксид коллоидный безводный; натрия лаурилсульфат; пропиленгликоль; тальк; титана диоксид; оранжево-желтый S".
Анализ заявки ООО "ПрофитМед Спб" показал, что в ней по данному пункте указание на вспомогательные вещества отсутствует, следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "ПрофитМед Спб" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (в данном случае до 11.06.2014)
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПрофитМед Спб" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений документации об аукционе, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июля 2014 г. N 44-1051/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014