Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 июня 2014 г. N 44-934/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБУК "Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник "Царское Село" (далее - заказчик),
ООО "Фирма "Специаль-Монтаж-Сервис" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 12984 от 11.06.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по изготовлению и установке экспозиционного оборудования для второй очереди экспозиции музея "Россия в Великой войне" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 14.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100024214000016. Начальная (максимальная) цена контракта 8 939 333,33 руб.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика в части необоснованного присвоения низкой оценки в баллах заявке ООО "Фирма "Специаль-Монтаж-Сервис" по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" порядка оценки, установленного конкурсной документацией.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок: цена контракта, квалификация участников (опыт выполнения работ на аналогичных объектах, объем аналогичных работ, выполненных на аналогичных объектах). При этом, аналогичные объекты - это создание постоянных экспозиций в государственных музеях, а аналогичные работы - это изготовление и установка специализированных выставочных модульных конструкций, малярные работы, устройство конструкций из ГКЛ, столярно-плотницкие работы по аналогичным объектам.
Представители заказчика сообщили, что не все документы, представленные в заявке ООО "Фирма "Специаль-Монтаж-Сервис" в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ на аналогичных объектах, соответствуют требованиям конкурсной документации, например: контракт с ООО "АРТ-Курьер" - выставка была временной, а не постоянной, не выполнялись работы по изготовлению специализированных выставочных модульных конструкций; к контракту с ФКУ "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России" не приложены акты выполненных работ, требуемые в соответствии с п. 6.1 ч. 11 Инструкции участникам конкурсной документации.
В ходе рассмотрения жалобы пояснения представителей заказчика подтвердились.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фирма "Специаль-Монтаж-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 июня 2014 г. N 44-934/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014